- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Образование покупателей соков "Добрый" чаще всего средне-специальное или среднее
							#2
							
						
						11.04.2012 13:36
					- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
 
Pavel_Mal написал(а):соки J7 чаще покупают высокообразованные люди с высшим образованием или ученой степенью.
Pavel_Mal написал(а):образование покупателей соков Добрый чаще всего средне-специальное или среднее.
я не знала, что при покупке соков надо диплом на кассе показывать)))
							#3
							
						
						11.04.2012 13:41
					- талгарский
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3532
- Карма: 4.97
				maslenka, ну зачем же вот так вот, достаточно прицепить значет своего вуза на лацкан пиджака или блузы.  
				
				
				
				 
				
				
							#4
							
						
						11.04.2012 13:42
					- Viziton
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25369
- Карма: 26.82
 
				пахнет британскими учёными )))))))))))))
				
				
				
				
							#5
							
						
						11.04.2012 13:43
					- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
 
талгарский написал(а):лацкан пиджака или блузы.
блин, зимой на шубу неудобно)))
а летом, на пляже?
нет уж, лучше с пакетиком ходить, а внутри диплом.
							#6
							
						
						11.04.2012 13:48
					- талгарский
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3532
- Карма: 4.97
				maslenka, дык он же маленький перестегнул его и все, а с пакетом не комильфо.
				
				
				
				
							#7
							
						
						11.04.2012 13:48
					- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
maslenka написал(а):лучше с пакетиком ходить
с гигиеническим )))
							#8
							
						
						11.04.2012 13:51
					- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
 
FISHKA написал(а):с гигиеническим
тебя тоже не минует
							#9
							
						
						11.04.2012 14:49
					- Волошко Алексей
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 600
- Карма: 2.58
 
maslenka написал(а):блин, зимой на шубу неудобно)))
как вариант — ленту выпускника)
							#10
							
						
						11.04.2012 14:53
					- sssol
- Откуда: Ижевск
- Сообщений: 46
- Карма: 0.14
 
				Волошко Алексей, ак вариант — ленту выпускника)
ну это тока для клинского
				
				ну это тока для клинского
							#11
							
						
						11.04.2012 15:02
					- amka333
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19434
- Карма: 24.71
 
Pavel_Mal написал(а):социологический опрос показал, что образование покупателей соков Добрый чаще всего средне-специальное или среднее.
а щас разве осталось другое образование?
 
				
				
							#12
							
						
						11.04.2012 15:53
					- Biznesagro
- Откуда: Москва
- Сообщений: 29
- Карма: 0.2
 
Pavel_Mal написал(а):образование покупателей соков Добрый чаще всего средне-специальное или среднее.
Теперь при устройстве на новую работу надо не про образование говорить, а про то, какой сок предпочитаете…
							#13
							
						
						11.04.2012 16:54
					- Union
- Откуда: Костанай
- Сообщений: 908
- Карма: 3.64
 
				т.е. приходишь в магазин и палишь у всех корзины и делаешь выводы и растет самомнение, что ты один среди них профессор )))
				Исправлено  Union (11.04.2012 16:59)
				
				
				- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Образование покупателей соков "Добрый" чаще всего средне-специальное или среднее
									Возможность комментирования закрыта.							

Потребление соков J7 возрастает с увеличением возраста и дохода россиян, при этом доля покупателей максимальна в Москве и Московской области. Исследование также выявило, что соки J7 чаще покупают высокообразованные люди с высшим образованием или ученой степенью. В отличие от J7, соки Добрый с ростом доходов покупаются все реже. Кроме того, социологический опрос показал, что образование покупателей соков Добрый чаще всего средне-специальное или среднее.
Что же качается региональных различий в предпочтениях потребителей относительно марок соков, то сок Добрый сохраняет лидирующие позиции во всех регионах страны, тогда как J7 несколько более популярен в крупнейших городах России с численностью населения более 1 млн чел. В городах с меньшей численностью населения позиции марки несколько слабее.
Всего же соки покупают три четверти россиян, средняя частота покупок составляет 2, 05 раз в неделю, при этом на одну покупку тратится в среднем 105 рублей.Источник - marketing.rbc.ru Новость добавлена Pavel_Mal
11.04.2012 12:35