#1
Среди торговых форматов, в которых работают российские ритейлеры, в 2009 году наименее активно развивался формат «супермаркет» . В условиях кризиса под влиянием снижения доходов населения и роста безработицы произошло изменение потребительских предпочтений, в результате чего трафик и средний чек в большинстве российских супермаркетов начал быстро снижаться.

По данным исследования «Розничная торговля FMCG России. Итоги 2009 года. Прогноз до 2012 года» компании «INFOLine», в 2009 году сети супермаркетов продемонстрировали самую низкую динамику like-for-like продаж, главным образом, в связи со снижением покупательского трафика.

Лидером формата «супермаркет» по количеству объектов и суммарной торговой площади является компания X5 Retail Group, управляющая сетью супермаркетов «Перекресток» (270 объектов на начало 2010 года) и премиальных супермаркетов «Зеленый Перекресток» (5. На второе место благодаря активному региональному развитию вышла сеть Spar (с учетом всех юридических лиц и субфранчайзинга. На третьем месте по количеству объектов оказалась сеть Billa, развивающая супермаркеты под брендами Billa и BIOP, по величине торговых площадей — «Седьмой континент» .

При этом по показателю выручки с квадратного метра лидер формата, сеть «Перекресток», оказалась на пятом месте, уступив сетям «Азбука вкуса», «О'Кей-Экспресс», «Алые паруса» и «ВикторияИсточник - www.rbc.ru Новость добавлена владислаw
29.07.2010 04:02

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение