#1
Растущий спрос на йогурты, энергетические батончики, ореховое масло и масло семян, а также кофейные напитки позволяет индустрии специализированных продуктов питания второй год подряд достигать невиданных высот. Розничные и оптовые продажи специализированных продуктов питания и напитков в США в 2011 году выросли на 6, 9%, достигнув 75 млрд долларов США. Об этом говорят данные нового исследования, проведенного Национальной ассоциацией торговли специализированными продуктами питания (NASFT). «Потребители делают более полезные продукты питания частью своего образа жизни, — рассказал Рон Таннер (Ron Tanner), вице-президент отдела коммуникаций и образования в NASFT. — Они пробуют новую пищу и вкусы и готовы выбирать наилучшее качество, даже когда экономят на всем остальном».

Первую строку в списке самых популярных специализированных продуктов занимает сыр. На его долю в 2011 году пришлось 3, 44 млрд долларов. Следующими по популярности категориями являются мясо, птица и морепродукты, чипсы, крендельки и снэки, кофе, заменители кофе и какао, а также хлеб и различная выпечка. Самым быстро развивающимся сегментом являются функциональные напитки, за ним следуют йогурт и кефир. Основными сложностями, с которыми сталкиваются импортеры, производители, распространители и ритейлеры этих продуктов, являются поток наличности, растущие расходы на сырье и энергию, а также увеличивающаяся конкуренция.Источник - Upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
09.04.2012 11:39
    #2
    02.05.2012 08:29
    Откуда: Нью-Йорк
    Сообщений: 1008
    Карма: 2.06
    Pavel_Mal написал(а):

    за ним следуют йогурт и кефир


    Откуда дровишки про кефир из леса вестимо
    кефир знают только русские в Америке -и продают исключительно в русских магазинах Исправлено Stefa (02.05.2012 08:30)

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение