- Главная »
- Новости » Новости брендов » Голландская Heineken выводит в России новую категорию напитков
#2
09.04.2012 07:23
- Волошко Алексей
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 600
- Карма: 2.58
Pavel_Mal написал(а):пиво, на 60% состоящее из натурального лимонного сока.
Pavel_Mal написал(а):крепость будет составлять 1, 8 градуса
бууэээ, как им, к примеру, опохмеляться-то ! ? Пиво должно быть пивом, а не девочкиным коктейлем!
#3
16.04.2012 04:55
- иринаомск
- Откуда: Омск
- Сообщений: 217
- Карма: 1.03
подобные коктейли (пиво + вкусовые добавки) периодически выходят и также "заходят". лет 10 назад Балтика выпускала такие . назывались БирМикс (на англицком конечно). были разные вкусы и с вишнемыс, и с лимоном. но катастофически не продавался, хотя рекламная поддержка была по ТВ. не находит отклика такая продукция в душах россиян. ну растет этот рынок.так в абсолюбтных величинах то это копейки.
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Голландская Heineken выводит в России новую категорию напитков
Возможность комментирования закрыта.
В распоряжении “Ъ” оказалась презентация Heineken для российских дистрибуторов. До конца апреля компания запустит два новых продукта — Zlaty Bazant Radler и Doctor Diesel Radler. Это напитки, которые на 60% будут состоять из натурального лимонного сока, их крепость будет составлять 1, 8 градуса, то есть чуть больше, чем у кваса (около 1–1, 5 градуса).
В пресс-службе Heineken уточнили, что в рознице Zlaty Bazant Radler будет стоить 47, 8 руб. за бутылку. Это соответствует нынешней стоимости обычного пива под этой маркой, согласно данным сайта utkonos.ru. Цена Doctor Diesel Radler еще не определена. «Для России это совершенно новый продукт, с помощью которого мы рассчитываем сформировать категорию пива с натуральным соком», — подчеркивают в Heineken.
Группа Heineken владеет десятью заводами в России. Основные бренды — Heineken, Amstel, Zlaty Bazant, «Бочкарев», «Охота», «Три медведя», ПИТ. По данным Nielsen, в 2011 году компания занимала четвертое место по продажам пива в России с долей рынка 11, 7% (+0, 6 процентного пункта к 2010 году). Согласно данным СПАРК, выручка головного ООО «Объединенные пивоварни “Хейнекен”» в 2010 году составила 20, 8 млрд руб, чистая прибыль — 682, 7 млн руб.
Объем продаж пива в России в 2011 году вырос на 7, 3%, до 1, 078 млрд дал (данные Росстата). В денежном выражении продажи оцениваются в 650 млрд руб. Как сообщается в презентации Heineken, предпосылкой для запуска напитков Radler стал рост потребления пива с вкусовыми добавками: в прошлом году этот сегмент оказался самым быстрорастущим на рынке — его доля увеличилась с 2, 02% до 2, 37%. «Этот сегмент, который был сформирован нашей маркой Redd`s, имеет большой потенциал в России, — соглашается директор по внешним связям Efes Rus Кирилл Болматов.— Мы не исключаем, что будем расширять наш портфель в этой категории».
Директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко считает, что запуском нового продукта Heineken рассчитывает компенсировать возможный спад в продажах пива в условиях ужесточения госрегулирования отрасли. С 2013 года любое пиво, кроме безалкогольного, будет запрещено продавать в ночное время — с 23:00 до 8:00. Кроме того, вводится запрет на его реализацию в объектах нестационарной торговли (палатки, киоски, ларьки). «Запуск любых новинок, тем более если это новая ниша, первое время дает компаниям большую доходность, — рассуждает господин Кривошапко.— В данном случае для Heineken это также возможность привлечь новых потребителей, которые прежде могли и вовсе не пить пиво».Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
06.04.2012 09:31