#1
В связи с отсутствием достаточного пространства в магазинах в крупных российских городах, особенно в Москве, минимаркеты или небольшие магазины рядом с домом являются спасением для ритейлеров в России, согласно исследованию Nielsen. В небольших городах России находится в 2, 7 раз больше минимаркетов, чем в мегаполисах.

В то время как розничный рынок России практически не изменился в 2011, сократившись на 1% по сравнению с прошлым годом, количество минимаркетов увеличилось на 10%, гипермаркетов и супермаркетов – 16%. Количество аптек и традиционных продуктовых магазинов показало незначительно увеличение, тогда как магазины импульсного спроса и открытые рынки сократились на 4% и 10% соответственно.

"Небольшие магазины в больших городах – это будущее российского ритейла", — говорит Илона Лепп, Директор по развитию бизнеса в России и Северо-Восточной Европе, Nielsen. "В настоящее время мы сталкиваемся с ненасыщенным спросом на минимаркеты, в первую очередь со стороны покупателей, живущих в крупных городах России. Широкий ассортимент продукции и внимательное отношение к покупателям делают минимаркеты крайне привлекательными для россиян", комментирует Лепп.

В небольших городах России находится в 2, 7 раз больше минимаркетов, чем в мегаполисах. В 2011 году их количество выросло на 12% в городах с населением более 1 миллиона человек и на 2% в небольших сельских городах, что в конечном итоге привело к увеличению продаж в минимаркетах в среднем на 4% по сравнению с 2010 годом, говорится в исследовании Nielsen. Количество традиционных продуктовых магазинов сократилось на 6% по сравнению в прошлым годом.

Анализ Nielsen топ товарных единиц показывает, что цены в минимаркетах в среднем на 10% ниже традиционных продуктовых магазинов. Кроме того, в минимаркетах более 20% пространства на полках предназначены для непродуктовых товаров, в то время как традиционные продуктовые магазины, как правило, закупают менее 20 непродуктовых категорий.

Удобство, ассортимент и цены – ключевые составляющие успешного магазина

Более половины (53%) потребителей в Москве выбирают непродолжительные походы по магазинам, а основательно закупаться предпочитает 27% потребителей, по данным исследования Nielsen Shopper Trends. Две трети опрошенных (67%) говорят, что выбор магазина во многом зависит от наличия на прилавке не только продовольственных, но и непродовольственных товаров. 40% потребителей активно ищут различные промоакции, а 89% респондентов утверждают, что при покупке продуктов питания им важен уровень обслуживания.

“В настоящее время существует большой разрыв между тем, что покупатели хотят увидеть в продовольственных магазинах и тем, что они получают в действительности”, — комментирует Илона Лепп. “У ритейлеров есть возможность устранить этот разрыв, понять, что хотят потребители и удовлетворить их потребности. Если покупатель получит удовольствие от шоппинга, он захочет вернуться в этот магазин”.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
06.04.2012 04:38
    #2
    06.04.2012 05:54
    Откуда: Новосибирск
    Сообщений: 26113
    Карма: 25.58
    Pavel_Mal написал(а):

    “В настоящее время существует большой разрыв между тем, что покупатели хотят увидеть в продовольственных магазинах и тем, что они получают в действительности”


    золотые слова. я вот практически не вижу в продовольственных магазинах действительно качественных продуктов. и думаю что не увижу.
    Pavel_Mal написал(а):

    Если покупатель получит удовольствие от шоппинга, он захочет вернуться в этот магазин”


    покупка продуктов это тоже шоппинг? я думал шоппинг к непродуктовой части относится.
        #3
        06.04.2012 06:05
        Откуда: Костанай
        Сообщений: 908
        Карма: 3.64
        Pavel_Mal написал(а):

        Более половины (53%) потребителей в Москве выбирают непродолжительные походы по магазинам


        Pavel_Mal написал(а):

        89% респондентов утверждают, что при покупке продуктов питания им важен уровень обслуживания


        потенциальные клиенты, но только на цифрах
            #4
            06.04.2012 06:11
            Откуда: Новосибирск
            Сообщений: 26113
            Карма: 25.58
            Union написал(а):

            но только на цифрах


            вся жизнь — цифры. начиная с даты рождения.
                #5
                06.04.2012 06:14
                Откуда: Костанай
                Сообщений: 908
                Карма: 3.64
                grezki написал(а):

                цифры. начиная с даты рождения.


                матрица какая-то )))
                    #6
                    06.04.2012 06:18
                    Откуда: Новосибирск
                    Сообщений: 26113
                    Карма: 25.58
                    Union написал(а):

                    матрица какая-то )))


                    Union, ты Нео?
                        #7
                        06.04.2012 11:11
                        Откуда: Рига
                        Сообщений: 8634
                        Карма: 23.37
                        grezki написал(а):

                        вся жизнь — цифры. начиная с даты рождения.


                        точно так! И все науки основаны на математике

                            Возможность комментирования закрыта.

                            Прямой эфир



                            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение