- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Nielsen рассказала о будущем российского ритейла
#2
06.04.2012 05:54
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26113
- Карма: 25.58
Pavel_Mal написал(а):“В настоящее время существует большой разрыв между тем, что покупатели хотят увидеть в продовольственных магазинах и тем, что они получают в действительности”
золотые слова. я вот практически не вижу в продовольственных магазинах действительно качественных продуктов. и думаю что не увижу.
Pavel_Mal написал(а):Если покупатель получит удовольствие от шоппинга, он захочет вернуться в этот магазин”
покупка продуктов это тоже шоппинг? я думал шоппинг к непродуктовой части относится.
#3
06.04.2012 06:05
- Union
- Откуда: Костанай
- Сообщений: 908
- Карма: 3.64
Pavel_Mal написал(а):Более половины (53%) потребителей в Москве выбирают непродолжительные походы по магазинам
Pavel_Mal написал(а):89% респондентов утверждают, что при покупке продуктов питания им важен уровень обслуживания
потенциальные клиенты, но только на цифрах
#4
06.04.2012 06:11
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26113
- Карма: 25.58
Union написал(а):но только на цифрах
вся жизнь — цифры. начиная с даты рождения.
#5
06.04.2012 06:14
- Union
- Откуда: Костанай
- Сообщений: 908
- Карма: 3.64
grezki написал(а):цифры. начиная с даты рождения.
матрица какая-то )))
#6
06.04.2012 06:18
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26113
- Карма: 25.58
Union написал(а):матрица какая-то )))
Union, ты Нео?
#7
06.04.2012 11:11
- Laci
- Откуда: Рига
- Сообщений: 8634
- Карма: 23.37
grezki написал(а):вся жизнь — цифры. начиная с даты рождения.
точно так! И все науки основаны на математике
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Nielsen рассказала о будущем российского ритейла
Возможность комментирования закрыта.
В то время как розничный рынок России практически не изменился в 2011, сократившись на 1% по сравнению с прошлым годом, количество минимаркетов увеличилось на 10%, гипермаркетов и супермаркетов – 16%. Количество аптек и традиционных продуктовых магазинов показало незначительно увеличение, тогда как магазины импульсного спроса и открытые рынки сократились на 4% и 10% соответственно.
"Небольшие магазины в больших городах – это будущее российского ритейла", — говорит Илона Лепп, Директор по развитию бизнеса в России и Северо-Восточной Европе, Nielsen. "В настоящее время мы сталкиваемся с ненасыщенным спросом на минимаркеты, в первую очередь со стороны покупателей, живущих в крупных городах России. Широкий ассортимент продукции и внимательное отношение к покупателям делают минимаркеты крайне привлекательными для россиян", комментирует Лепп.
В небольших городах России находится в 2, 7 раз больше минимаркетов, чем в мегаполисах. В 2011 году их количество выросло на 12% в городах с населением более 1 миллиона человек и на 2% в небольших сельских городах, что в конечном итоге привело к увеличению продаж в минимаркетах в среднем на 4% по сравнению с 2010 годом, говорится в исследовании Nielsen. Количество традиционных продуктовых магазинов сократилось на 6% по сравнению в прошлым годом.
Анализ Nielsen топ товарных единиц показывает, что цены в минимаркетах в среднем на 10% ниже традиционных продуктовых магазинов. Кроме того, в минимаркетах более 20% пространства на полках предназначены для непродуктовых товаров, в то время как традиционные продуктовые магазины, как правило, закупают менее 20 непродуктовых категорий.
Удобство, ассортимент и цены – ключевые составляющие успешного магазина
Более половины (53%) потребителей в Москве выбирают непродолжительные походы по магазинам, а основательно закупаться предпочитает 27% потребителей, по данным исследования Nielsen Shopper Trends. Две трети опрошенных (67%) говорят, что выбор магазина во многом зависит от наличия на прилавке не только продовольственных, но и непродовольственных товаров. 40% потребителей активно ищут различные промоакции, а 89% респондентов утверждают, что при покупке продуктов питания им важен уровень обслуживания.
“В настоящее время существует большой разрыв между тем, что покупатели хотят увидеть в продовольственных магазинах и тем, что они получают в действительности”, — комментирует Илона Лепп. “У ритейлеров есть возможность устранить этот разрыв, понять, что хотят потребители и удовлетворить их потребности. Если покупатель получит удовольствие от шоппинга, он захочет вернуться в этот магазин”.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
06.04.2012 04:38