- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Новая концепция продвижения «Пятерочки»
#2
04.04.2012 08:11
- agros_s
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 245
- Карма: 1.01
У дома, в шаговой доступности Магнит и Пятерочка. Хожу в Магнит (чище, в Х5 воняеееет невыносимо, "частные марки" лучшего качества, в сравнении с сетевыми конкурентами, лучше ассортимент по кондитерке).
#3
04.04.2012 16:40
- Union
- Откуда: Костанай
- Сообщений: 908
- Карма: 3.64
agros_s написал(а):У дома, в шаговой доступности Магнит и Пятерочка. Хожу в Магнит (чище, в Х5 воняеееет невыносимо, "частные марки" лучшего качества, в сравнении с сетевыми конкурентами, лучше ассортимент по кондитерке).
а Проспект как?
#4
04.04.2012 17:53
- Laci
- Откуда: Рига
- Сообщений: 8634
- Карма: 23.37
Pavel_Mal написал(а):один из слоганов нового рекламного ролика: – ««Пятерочка» превращает покупателя в человека!
это сильно сказано :)))
#5
05.04.2012 05:40
- agros_s
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 245
- Карма: 1.01
Union написал(а):а Проспект как?
Чистые и опрятные супермаркеты, но их оч. мало на город, всего 9 ТТ (сеть макфа, включала 15 ТТ, плюс парочку построили новых, из них самые перспективные перевели в сеть "Проспект" сделав ребрейдинг). Ближайший от меня километрах в 5-10. Да и цена не их конёк. За ассортиментом в Молнию, Ашан или Метро.
Хотя объёмы продаж сети Проспект (принимая в расчёт кол-во ТТ и общий метраж) довольно неплохие. Да и локальных сетей (с нормальными продажами) кроме них всего 2…
#6
22.05.2017 12:09
- Hidalgo
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 490
- Карма: 4.58
agros_s написал(а):Хожу в Магнит (чище, в Х5 воняеееет невыносимо
у нас наоборот получилось — "Пятёрочки" стали вполне приличного вида, особенно крупноформатные. А за магнитом укрепилось устойчивое название "говнит". Хотя что в 5, что в магните для души купить абсолютно нечего — тупая бытовуха.
#7
22.05.2017 12:10
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 43980
- Карма: 130.95
Hidalgo написал(а):"Пятёрочки" стали вполне приличного вида, особенно крупноформатные.
соглашусь…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Новая концепция продвижения «Пятерочки»
Возможность комментирования закрыта.
Задачей продвижения бренда «Пятерочка» – демонстрация преимуществ формата «дискаунтер»: шаговую доступность, низкие цены, регулярные скидки, гарантии качества.
Дмитрий Соколов с помощью веселых рифм продемонстрирует все преимущества «Пятерочки». Ключевым девизом компании выбрана фраза ««Пятерочка» – народное средство! »
Со 2 апреля начнется трансляция имиджевых и промо-роликов на основных федеральных и региональных телеканалах. Предусмотрена наружная реклама, реклама в местах продаж, активная поддержка в печатных и интернет СМИ.
Федеральная сеть «Пятерочка» – магазины шаговой доступности площадью от 200 до 400 кв м. Ассортимент «дискаунтера» – 3000-3500 наименований товара, из которых примерно 80% приходится на продовольственную, остальное – на непродовольственную группу. В день одна «Пятерочка» обслуживает 1500-2000 покупателей. «Пятерочка» позиционируется как простой и удобный магазин для всех, независимо от уровня дохода.
Генеральный Директор cети «Пятерочка» Олег Высоцкий отметил:
«Мы рады показать нашим покупателям преимущества магазинов «Пятерочка». Мы стараемся не только увеличивать количество магазинов и товарооборот, но и постоянно совершенствовать качество их работы. Важно, чтобы, посетив «Пятерочку», человек почувствовал себя комфортно и физически и психологически. Про это – один из слоганов нового рекламного ролика: – ««Пятерочка» превращает покупателя в человека! » Запуская новую рекламную кампанию, мы планируем не только сохранить круг лояльных покупателей, но существенно его расширить».Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
04.04.2012 05:08