- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Налог на градус: почему на прилавках станет меньше марок водки
#2
30.03.2012 14:12
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
Шнягу будут лить, доставайте пыльные дедовский самогонные аппараты и пейте качественные напитки
#3
30.03.2012 15:39
- artur26
- Откуда: Абакан
- Сообщений: 223
- Карма: 1.99
Ещё убрали бы марку жигулёвского всех производителей и оставили ТМ ЖИГУЛИ барное " МПК"
#4
30.03.2012 15:42
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
а мне все равно. я водку не пью
#5
30.03.2012 19:33
- Union
- Откуда: Костанай
- Сообщений: 908
- Карма: 3.64
обещание надо исполнять избранному президенту по социалки вот и повышают
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Налог на градус: почему на прилавках станет меньше марок водки
Возможность комментирования закрыта.
Производители водки в срочном порядке сокращают количество марок, оставляя только самые ходовые. С чем это связано? В этом году акциз на спиртное впервые будет поднят в два этапа.
С января, чтобы не пугать население перед выборами, акциз на алкоголь крепостью выше 9%, за исключением натуральных вин, был поднят на 23 рубля, до 254 рублей в пересчете на литр чистого спирта (это чуть более 50 рублей в цене пол-литровой бутылки водки). С 1 июля акциз поднимется до 300 рублей, самая дешевая водка на полке магазина подорожает до 130 рублей. В Минфине повышение акцизов в два этапа объясняют желанием сделать рост цен плавным. Производители уже сокращают количество марок, оставляя дорогие. Так покупателей приучают к высокой цене. Именно бренды премиум-класса логичнее оставить в живых после повышения акцизов: себестоимость дешевой и дорогой водки различается не сильно. По оценкам экспертов, сейчас в России производится 2000–2500 марок водки, из них на премиальный сегмент приходится несколько сотен. «К началу 2013 года останется не больше 700 марок», — уверен глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз.
Водочные компании подтверждают эту тенденцию. Владелец калужского завода «Кристалл» Сергей Зивенко планирует производить только по одной марке в каждом ценовом сегменте: «Гжелку» (эконом), «Русское золото» (средний сегмент), «Белое золото» (премиум). «Остальные снимаю с производства, распродаю остатки», — говорит Зивенко.Источник - www.forbes.ru Новость добавлена Union
30.03.2012 07:54