Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Стратегию производителей колы сравнили с табачниками
#1
В 2011 году доля газированных напитков на рынке США снизилась, свидетельствуют данные исследовательской компании Beverage Digest. В общей сложности американцы выпили 9, 3 млрд кейсов колы, что меньше по сравнению с 2010 годом на 1%. Исследователи считают, что данная тенденция сохранится и в будущем.
Журнал Forbes отмечает в этой связи, что снижение потребления таких напитков фиксируется уже седьмой год подряд. При этом, чтобы удержать прибыль производители колы предпринимают меры, схожие с действиями табачных компаний, считают в издании.
Так, когда табачники осознали, что объем продаж в натуральном выражении будет снижаться, они решили периодически повышать цены на сигареты. В 2011 году это было сделано дважды. Coca-Cola и PepsiCo не могут часто поднимать цены, однако сосредоточились на продвижении более дорогих товаров таких как энергетические напитки. В стоимостном выражении продажи газированных напитков выросли в США в 2011 году на 2%, составив $75, 7 млрд.
Все больше табачных компаний пытаются предложить альтернативу традиционным сигаретам, выводя на рынки продукты с использованием так называемого бездымного табака. Производители газировки в свою очередь предлагают больше "здоровых" продуктов, включая соки, холодный чай и другие негазированные напитки.
Наконец, производители напитков тратят немалые суммы на отстаивание своих интересов среди законодателей. По последним данным, на эти цели было выделено около $70 млн.Источник - foodmonitor.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
29.03.2012 05:02
Журнал Forbes отмечает в этой связи, что снижение потребления таких напитков фиксируется уже седьмой год подряд. При этом, чтобы удержать прибыль производители колы предпринимают меры, схожие с действиями табачных компаний, считают в издании.
Так, когда табачники осознали, что объем продаж в натуральном выражении будет снижаться, они решили периодически повышать цены на сигареты. В 2011 году это было сделано дважды. Coca-Cola и PepsiCo не могут часто поднимать цены, однако сосредоточились на продвижении более дорогих товаров таких как энергетические напитки. В стоимостном выражении продажи газированных напитков выросли в США в 2011 году на 2%, составив $75, 7 млрд.
Все больше табачных компаний пытаются предложить альтернативу традиционным сигаретам, выводя на рынки продукты с использованием так называемого бездымного табака. Производители газировки в свою очередь предлагают больше "здоровых" продуктов, включая соки, холодный чай и другие негазированные напитки.
Наконец, производители напитков тратят немалые суммы на отстаивание своих интересов среди законодателей. По последним данным, на эти цели было выделено около $70 млн.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
29.03.2012 05:02