- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Производитель шоколада ручной работы Baccarat выходит в сети с шоколадными плитками
#2
26.03.2012 11:34
- Natalen_ka
- Откуда: Другие города СЗФО
- Сообщений: 39
- Карма: 0.04
Влад отличный человек и хороший хозяин своего дела, желаю ему удачи и процветания!
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Производитель шоколада ручной работы Baccarat выходит в сети с шоколадными плитками
Возможность комментирования закрыта.
"Пока я инвестировал в этот проект 1, 5 млн рублей — докупил оборудование, формы, разработал дизайн", — рассказал владелец предприятия Владислав Ремиш, отметив, что ручной труд будет также применяться. По его словам, до конца года проект позволит увеличить ежемесячный оборот компании на 1 млн рублей, до 9 млн рублей.
"Шоколад в плитках может храниться до года, тогда как конфеты за счет начинок — не более месяца. Потом добавим в ассортимент конфеты в наборах", — планирует Владислав Ремиш. Пока продукция поставляется в несколько петербургских сетей: "Лэнд", "Супер Сива" и "Семья", в планах — расширить число сетевых партнеров и сбывать шоколадные плитки также в супермаркетах в регионах. За первые 2 месяца удалось продать 1, 5 т шоколада в плитках через сети и в собственных точках.
Параллельно с торговлей в супермаркетах компания Baccarat увеличивает объемы продаж за счет расширения собственной сети бутиков. С 2005 года фирма открыла около 15 небольших бутиков в торговых центрах Петербурга и в других городах России. Их площадь составляет от 10 до 20 м2.
"В течение года откроем минимум две точки в Петербурге, инвестиции в каждую составляют 1 млн рублей. Еще несколько магазинов появятся в регионах, например Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, где мы работаем по франшизе", — рассказывает владелец предприятия Владислав Ремиш.
Другие петербургские производители шоколада ручной работы оценивают выход в сетевые магазины неоднозначно. "Мы нашу продукцию реализуем в собственном бутике в Петербурге и через дилеров по России. Работать с сетями не планируем", — рассказывает коммерческий директор ООО "Шоколад" (торговая марка Chocolate Point) Михаил Вересов. Он отметил, что в сетях есть риск порчи деликатной продукции: шоколад ручной работы производится без консервантов и при неправильном хранении быстро деформируется.
В сети бутиков подарочного шоколада "Музей шоколада", которую развивает Concord Catering, также сообщили, что работать с сетями они не планируют. "Все, что производим в Петербурге, продаем только в шести собственных магазинах", — рассказали в одном из бутиков, отметив, что расширения в Петербурге также нет в планах.Источник - dp.ru Новость добавлена Pavel_Mal
26.03.2012 10:22