#1
Датский пивоваренный концерн Carlsberg намерен приложить все усилия для укрепления своего бизнеса в России, в частности, вернуть долю на рынке пива в РФ до уровня в примерно 40%. "Мы должны признать, что потеряли свою долю на рынке, — сказал глава набсовета компании Флемминг Безенбахер. — Сможем ли мы вернуть ее за один год, я сказать не могу, но мы должны ее отвоевать".

О заявлении высокопоставленного менеджера сообщает РИА Новости со ссылкой на датское издание Boersen. В 2011 году доля Carlsberg на российском рынке сократилась — до 37, 4% с 39, 2%, рыночные продажи снизились на 7%.

Датский пивоваренный концерн также планирует продолжать наращивать присутствие в Азии. "Мы должны присутствовать на развивающихся рынках, среди них для Carlsberg очень важен Китай. Но мы смотрим на всю Азию. Нам потребовалось сравнительно немного лет для того, чтобы закрепиться в Индии, где, я считаю, есть потрясающие перспективы роста", — приводит издание слова Безенбахера.

Датский пивоваренный концерн Carlsberg в 2011 году увеличил продажи в РФ на 4% по сравнению с показателем за 2010 год. В 4-м квартале рост продаж составил 20%. Рост, говорится в сообщении компании, произошел за счет изменений товарных запасов у дистрибьюторов, реагирующих на повышение акцизов в РФ.

Без учета изменения товарных запасов Carlsberg в 2011 году снизил отгрузки в РФ на 4%. Поставки пива в розничные каналы продаж сократились на 7% (в 4-м квартале — также на 7%), сообщает Финмаркет . Доля Carlsberg на российском рынке за год снизилась до 37, 4% с 39, 2%, доля в стоимостном выражении сократилась менее чем на 1, 3% (данные Nielsen).

Снижение доли рынка Carlsberg связывает с ростом цен на свою продукцию, а также маркетинговой и рекламной активностью конкурентов. Из-за роста акцизов датский концерн повышал цены в ноябре, марте, мае 2010 года, а также в ноябре 2011 года — перед увеличением акцизов на 2 рубля в январе 2012 года. В целом за прошлый год потребительские цены на продукцию Carlsberg выросли примерно на 10%.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
26.03.2012 04:42
    #2
    26.03.2012 05:49
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 163
    Карма: 1.15
    В 2011 году доля Carlsberg на российском рынке сократилась — до 37, 4% с 39, 2%.

    Интересно откуда такие "достоверные" цифры?

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение