- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Холод Славмо» получит компенсацию от ритейлеров за нарушение прав на товарный знак
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Холод Славмо» получит компенсацию от ритейлеров за нарушение прав на товарный знак
Возможность комментирования закрыта.
«Славмо» подала аналогичные иски еще к нескольким ритейлерам, в числе которых ООО «Питерское», ООО «Европа», ООО «Северо-Западная торговая группа». Сотрудник одного из них рассказал, что компания вывела «Трубочку» из продажи после получения запрещающего письма от «Холод славмо», но иск был подан раньше.
Спор о правах на «Сахарную трубочку» начался вскоре после выхода «Славмо» на рынок Петербурга. В 2005 г. арбитраж отказал хладокомбинату в иске к карельской компании. А в прошлом году петербургское УФАС по жалобе «Холод славмо» признало хладокомбинат № 1 нарушившим п. 2 ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции», поскольку сходство упаковки могло ввести в заблуждение потребителей. «Холод славмо» также через суд требует с конкурента 500 000 руб. за моральный ущерб, а еще около 200 000 руб. — расходов на юридические услуги.
По данным Роспатента, хладокомбинат № 1 зарегистрировал знак «Сахарная трубочка пломбир» по 30-му классу (мороженое) в марте 2005 г. до октября 2014 г. «Холод славмо» в июле 2010 г. получил регистрацию знака «Трубочка сахарная в шоколадной глазури» на 10 лет по тому же классу. Дата окончания срока действия регистрации — июль 2020 г. Роспатент на протяжении последних лет отверг взаимные претензии двух сторон, в итоге ряд похожих товарных знаков сосуществует параллельно, говорит директор петербургского офиса «Городисский и партнеры» Виктор Станковский.
По данным хладокомбината, на трубочку приходится около 30% от его оборотаИсточник - www.dairynews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
20.03.2012 08:56