#1
«Корпорация СБР», развивающая DIY-сеть «Метрика», запустит 31 марта в Санкт-Петербурге первый магазин своей новой продуктовой сети.

Объект новой торговой сети откроется на Ленинском проспекте 95 под временной вывеской «Продукты 24». Площадь магазина составит около 500 кв.м, количество SKU — 3500 наименований товаров. По оценке экспертов, инвестиции в открытие объекта могли составить около $500 000.

Ранее помещение, арендуемое под магазин новой сети, занимал «Телемакс». Второй этаж здания занимает недавно открывшийся строительный гипермаркет «Метрика».

Известно, что в будущем компания планирует открыть еще две точки. Развивать новую сеть пока планируется преимущественно в спальных районах города. На основе результатов работы первых точек руководство примет решение о дальнейшем развитии новой сети. Бренд будущей сети пока еще не утвержден.

О планах выхода «Корпорации СБР» в продуктовую розницу стало известно еще в сентябре прошлого года. Тогда сообщалось, что для реализации нового проекта «Корпорация СБР» привлекла Александра Руденко, бывшего топ-менеджера компании Rautakesko, развивающей в России DIY-гипермаркеты «К-раута» . Имеется опыт работы у менеджера и в продуктовой рознице – Александр Руденко проработал в «Пятерочке» около 4-х лет. Для управления новой продовольственной сетью было создано ООО «Универ».

В целом, мало у кого из ритейлеров есть опыт управления сетями по торговле стройматериалами и продуктами питания. В Петербурге пока нет ни одной DIY-сети, параллельно развивающей продуктовую розницу. Финская компания Kesko, представленная в Петербурге DIY–сетью «К–Раута», собирается открыть первый продуктовый магазин K-citymarket в северной столице только в декабре этого года.

Отметим, что «Корпорация СБР» уже имела опыт продаж товаров категории FMCG. В 2010 г. ритейлер расширил ассортимент своих магазинов «Метрика» и ввел в продажу сигареты, снеки, напитки и товары бытовой химии. На тот момент количество единиц продукции этих видов составляло около 500. Подобные нововведения должны были увеличить сумму среднего чека, число постоянных покупателей и коэффициент конверсии — долю покупателей в числе посетителей магазина.Источник - torg.spb.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.03.2012 07:05

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение