- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ритейлер "Метрика" отводит свободные территории под сельхозрынок
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ритейлер "Метрика" отводит свободные территории под сельхозрынок
Возможность комментирования закрыта.
Проект реализуется на Торфяной дороге рядом с гипермаркетом-дискаунтером «Метрика Disco». Он предполагает сдачу в аренду свободных площадей компании российским производителям, в том числе фермерским хозяйствам и частным предпринимателям. В создание инженерной инфраструктуры и дорожного покрытия вложено больше 3 млн руб, к работе готовы около 100 торговых мест, количество которых в будущем планируется довести до 700, увеличив площади до 3, 5 га.
«Главной задачей проекта на сегодняшний день является создание привлекательных условий для сельхозпроизводителей и производителей других социально значимых товаров, которые смогут арендовать торговую площадь по низким ценам», — говорит генеральный директор ГК «Корпорация СБР», управляющей сетью «Метрика», — Алексей Иовлев. Ставку аренды в компании не раскрывают.
Первым арендатором стала Сельскохозяйственная казачья ярмарка, вложившая также около 3 млн руб. «В том случае если проект окажется успешным, то в ближайшее время сумма инвестиций увеличится до 7—8 млн руб. Эти деньги будут направлены на аренду площадей, установку и оборудование зимних помещений для торговли», — говорит генеральный директор ООО «Фирма «Торговый двор», являющегося организатором ярмарки, Владимир Когут.
Исполнительный директор Строительного торгового дома «Петрович» Виктор Адамов считает, что в нынешнее время создание подобного бизнеса весьма актуально. «У «Метрики» большие площади на Торфяной дороге. Если сейчас у них нет необходимости осваивать эту территорию под магазин, идея организации здесь подобного рынка оправданна и разумна. Он не требует серьезных капитальных вложений. Думаю, окупаемость у них составит 1—1, 5 года, — отмечает он. — К тому же с мелкими арендаторами легче будет в будущем расторгнуть договоры, когда компания решит развивать свое основное направление». По мнению г-на Адамова, сейчас невозможно набрать достаточное количество арендаторов, которые будут предлагать строительные материалы, поэтому «Метрика» вынуждена привлекать продавцов сельскохозяйственной продукции.
Сеть магазинов «Метрика» была создана корпорацией СБР в 1995 году. На сегодняшний день «Метрика» насчитывает три гипермаркета и 19 супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Липецке, Пскове, Великом Новгороде, Великих Луках.Источник - www.rbcdaily.ru Новость добавлена владислаw
30.08.2010 04:43