- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Сети назвали уровень наценки, необходимый для развития
#2
14.03.2012 09:39
- artgood
- Откуда: Уфа
- Сообщений: 199
- Карма: 0.88
А хреново от таких наценок им не станет ! ? ((( Итак производители и дистры платят листинги, ретробонусы и т.д. К любой наценке в сети, можно смело прибавить еще 10% получаемых ритейлером за счет вышеупомянутых мной "доходов" ! Естественно, что власти будут брать под контроль ценообразование первоочередных продуктов, иначе малоимущим кроме хлеба ничего в магазине купить будет невозможно. ((( Причем 27% средняя наценка, а на многие товары она гораздо выше.
#3
14.03.2012 09:42
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Херасе если среднюю хотят наценку поднять до 40% этож наценки на многие товары будудут доходить до 100-200% Ведь на молоко и хлеб они цену задрать не сомогут, а это позиции группы АА. только алкоголя столько же продается (хотя если смотреть по штукам понятно хлеб и молоко выше будет, но алкоголь по деньгам выигрывает)
#4
14.03.2012 09:46
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Приэтом они бонусы полученные от поставщиков на наценку не ложат. Это чистая прибыль… Да уж вот где у жадности пределов нет!
#5
14.03.2012 09:54
- leoparddd
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 105
- Карма: 0.19
а если учесть ещё и наценку афилированных с владельцами сетей компаний-поставщиков! Ну ваще…
#6
14.03.2012 09:59
- agros_s
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 245
- Карма: 1.01
Да, два варианта вижу: или оптовики рыночники поднимутся они у нас за 5-7% в отличие от сетей работают, либо сети производителям до колен руки выкрутят, чтобы у них цена была на полке, как у оптовика, а наценка при этом 40%.
#7
14.03.2012 10:01
- agros_s
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 245
- Карма: 1.01
Жаль, что при этом в фирменных магазинах производителя (молочники, птичники) их же продукция стоит зачастую дороже чем в сетях, при одном и том же качестве.
#9
14.03.2012 10:09
- fabrikant
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 42732
- Карма: 10.85
FISHKA написал(а):уху_ели
тока варят
#10
14.03.2012 11:57
- strat
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Сообщений: 1093
- Карма: 1.32
так не давайте им в отсрочку… посидят без товара, мож поумнеют…
#11
14.03.2012 13:15
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
strat написал(а):посидят без товара, мож поумнеют
свято место пусто не бывает\с\
100 поставщиков откажут, но обязательно найдётся 101, который даст.
#12
15.03.2012 06:09
- patrish
- Откуда: Астрахань
- Сообщений: 439
- Карма: 0.15
FISHKA написал(а):найдётся 101, который даст.
пгоститутка капитализма…
#13
15.03.2012 07:17
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
чего удивляться, меньше 25 % сети никогда не работали.
масло подсолнечное на опте для сетей 1л СТМ -33(может и 32 ) рубля, гляньте в магазинах-меньше 50 руб.-нет, так сколько это % наценки
масло подсолнечное на опте для сетей 1л СТМ -33(может и 32 ) рубля, гляньте в магазинах-меньше 50 руб.-нет, так сколько это % наценки
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Сети назвали уровень наценки, необходимый для развития
Возможность комментирования закрыта.
Расчеты "балансов" оценки изменений (разница между процентами опрошенных, предполагающих изменение какого-либо качественного показателя в противоположные стороны), которые лежат в основе анализа ВШЭ, напрямую не показывают принципиального изменения трендов в ритейле к началу 2012 года. Впрочем, стабилизация настроений в рознице при сокращении ценовых ожиданий — на фоне демонстрируемого Росстатом уверенного роста потребительского спроса — само по себе достаточно значимое наблюдение. Впрочем, в опросе ВШЭ демонстрирует ранее не описанный аспект "уверенного развития" ритейла в РФ в 2011 году — разрыв между ожиданиями розничной торговли и реальными итогами работы.
Как констатируется в отчете, в первом квартале 2012 года средний сложившийся уровень торговой наценки в организациях составил 27%. При этом, констатируют участники опроса (около 4 тыс. организаций), "желаемый" уровень торговой наценки, который считается опрошенными достаточным для возмещения издержек обращения и генерации, необходимой для развития бизнеса прибыли, оценивается в 40%. С точки зрения социально значимых продовольственных товаров ситуация еще более сложна: реальный уровень наценки сами ритейлеры оценивают в 17%, необходимый — в 27%.
Интерпретация такого рода данных требует определенной осторожности — статистика Росстата и сведения отчетности публичных ритейловых компаний, разумеется, не демонстрируют того, что с конца 2011 года розница в РФ работает исключительно в убыток, говорится в материале газеты "Коммерсант". Глава центра ВШЭ Георгий Остапкович описывает данные как "эмержентные", отчет ВШЭ провозглашает даже рост конкурентности ритейла в РФ в четвертом квартале 2011 года. При этом исследователи предполагают, что "характер ценообразования в большинстве торговых фирм носил оттенок мероприятий, сопряженных с президентскими выборами" — иными словами, воздерживаться от повышения цен ритейл (напрямую это не говорится) заставляла угроза возможных репрессий со стороны властных структур. Отметим, напрашивающиеся "макроаргументы" против роста цен в ритейле (например, рост проблем с торговым кредитом и "зажатие" денежной массы, умеренный рост госрасходов) эксперты ВШЭ к объяснению не привлекали — между тем, вероятно, именно они будут ответственны за продолжение обнаруженного тренда во втором квартале 2012 года.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
14.03.2012 08:15