Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » PepsiCo опасается негативного влияния на бизнес в России
#1
Нестабильная политическая ситуация, гражданские волнения и другие события и риски в странах присутствия, включая Россию, Ближний Восток и Египет, могут иметь негативное влияние на бизнес PepsiCo и ее финансовые результаты, — предупреждает PepsiCo в годовом отчете. В то же время наибольшие темпы роста выручки демонстрируют развивающиеся рынки.
Компания перечисляет возможные проблемы: это ограничение иностранных инвестиций, на ввоз и вывоз капитала, национализация активов, гиперинфляция, девальвация, слабое законодательство и судебная система. Кроме того, продолжает PepsiCo, ее расходы могут вырасти из-за необходимости привести операции в указанных странах в соответствие с международным антикоррупционным законодательством — в частности, с американским законом о противодействии коррупции за рубежом. А если этого сделать не удастся, есть риск, что за несоблюдение антикоррупционного права на компанию могут быть наложены взыскания, заключает PepsiCo.
(Названный закон запрещает американским компаниям и компаниям, торгующимся на американской бирже, подкупать иностранных чиновников; например, Daimler в 2010 г. согласилась выплатить по нему штраф в $185 млн за взятки, розданные в том числе в России, напоминают "Ведомости").
Несмотря на опасения компании, из результатов годового отчета следует, что хороший рост показателей обеспечивают как раз европейский рынок, в основном благодаря приобретению ВБД, а рынки Ближнего Востока, Азии и Африки. К примеру, в четвертом квартале 2011 года выручка на ключевых развивающихся рынках возросла на 16%, объем продаж снеков — на 15%, а объем продаж напитков — на 3%.
В Европе выручка возросла на 11%, как отмечается в отчете, в основном благодаря приобретению ВБД. В то же время североамериканское подразделение Quaker Foods North America продемонстрировало снижение квартальной выручки на 2%, PepsiCo Americas Beverages показало падение в 4%. Frito-Lay North America смогло нарастить выручку на 6%.Источник - foodmonitor.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
29.02.2012 09:21
Компания перечисляет возможные проблемы: это ограничение иностранных инвестиций, на ввоз и вывоз капитала, национализация активов, гиперинфляция, девальвация, слабое законодательство и судебная система. Кроме того, продолжает PepsiCo, ее расходы могут вырасти из-за необходимости привести операции в указанных странах в соответствие с международным антикоррупционным законодательством — в частности, с американским законом о противодействии коррупции за рубежом. А если этого сделать не удастся, есть риск, что за несоблюдение антикоррупционного права на компанию могут быть наложены взыскания, заключает PepsiCo.
(Названный закон запрещает американским компаниям и компаниям, торгующимся на американской бирже, подкупать иностранных чиновников; например, Daimler в 2010 г. согласилась выплатить по нему штраф в $185 млн за взятки, розданные в том числе в России, напоминают "Ведомости").
Несмотря на опасения компании, из результатов годового отчета следует, что хороший рост показателей обеспечивают как раз европейский рынок, в основном благодаря приобретению ВБД, а рынки Ближнего Востока, Азии и Африки. К примеру, в четвертом квартале 2011 года выручка на ключевых развивающихся рынках возросла на 16%, объем продаж снеков — на 15%, а объем продаж напитков — на 3%.
В Европе выручка возросла на 11%, как отмечается в отчете, в основном благодаря приобретению ВБД. В то же время североамериканское подразделение Quaker Foods North America продемонстрировало снижение квартальной выручки на 2%, PepsiCo Americas Beverages показало падение в 4%. Frito-Lay North America смогло нарастить выручку на 6%.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
29.02.2012 09:21