- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Через четыре месяца под запретом окажется любая реклама пива
#2
29.02.2012 07:57
- artgood
- Откуда: Уфа
- Сообщений: 199
- Карма: 0.88
Честно говоря все это похоже на бред сумасшедшего ! Реклама пива и других алкогольных напитков и так присутствует повсеместно на ТВ. Я смотрю каналы Спорт1 и Россия2, так там в трансляциях АПЛ, НХЛ и Биатлона постоянно видна реклама пива и водки. Какой смысл запрещать на нашем ТВ не пойму ! ? Это же деньги ! А уж запрет на продажу пива в ночное время звучит как бред ! По ПЭТам я согласен, там разливают самое г… о, но запрещать продажу то зачем ! ?
#3
29.02.2012 08:00
- bratjunya
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 19
- Карма: 0.16
>Реклама пива и других алкогольных напитков
по-моему, кроме пива давно уже не рекламируют больше ничего алкогольного
по-моему, кроме пива давно уже не рекламируют больше ничего алкогольного
#4
29.02.2012 08:03
- Skeptik
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 92
- Карма: 0.61
Pavel_Mal написал(а):История с отменой зимнего времени, повергшая в печаль и депрессию половину России…
Интересно, где та эта половина России? Ни я ни мои знакомые ни коллеги, ни партнеры по бизнесу ничуть не страдают от отмены этого идиотского перевода стрелок туда-сюда
#5
29.02.2012 08:04
- bratjunya
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 19
- Карма: 0.16
а вообще Димка смешон конечно в своем желании отметиться чем-то кроме переименования милиции в полицию
#6
29.02.2012 08:04
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41189
- Карма: 869.82
Это еще с учетом того что Балтика генеральный спонсор Олимпийских игр.
#7
29.02.2012 08:15
- agros_s
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 245
- Карма: 1.01
А как среднестатистический потребитель пострадает от отсутствия рекламы пива на ТВ? Не узнает кто идет за клинским? Или не сможет понять какое пиво правильное?
Зато у школьников и студентов меньше будет "правильных" примеров перед глазами! Ограничение продаж, после 23:00 коснётся только школяров которые прячутся от родителей и им покупку спрятать негде и приходится покупать непосредственно во время пития, так как любой здравомыслящий человек может "успеть" затариться до времени запрета. Вам кто-то мешает купить ящик любимого напитка перед праздником?
Жду когда запрет на распитие в общественных местах работать начнёт.
Кстати пиво опасней водки, с 40-ка градусной многие догадываются о последствиях и так от нечего делать не пропускают "пару кружек", а пивной алкоголизм сплошь и рядом.
Зато у школьников и студентов меньше будет "правильных" примеров перед глазами! Ограничение продаж, после 23:00 коснётся только школяров которые прячутся от родителей и им покупку спрятать негде и приходится покупать непосредственно во время пития, так как любой здравомыслящий человек может "успеть" затариться до времени запрета. Вам кто-то мешает купить ящик любимого напитка перед праздником?
Жду когда запрет на распитие в общественных местах работать начнёт.
Кстати пиво опасней водки, с 40-ка градусной многие догадываются о последствиях и так от нечего делать не пропускают "пару кружек", а пивной алкоголизм сплошь и рядом.
#8
29.02.2012 12:02
- strat
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Сообщений: 1093
- Карма: 1.32
да было бы пиво… а то субстанцЫя какая-то по киоскам…
#9
29.02.2012 12:23
- Saab
- Откуда: Могилёв
- Сообщений: 572
- Карма: 0.99
strat написал(а):да было бы пиво
в РБ еще есть "пиво"…
#10
29.02.2012 13:31
- artur26
- Откуда: Абакан
- Сообщений: 223
- Карма: 1.99
artgood написал(а):Я смотрю каналы Спорт1 и Россия2, так там в трансляциях АПЛ, НХЛ и Биатлона постоянно видна реклама пива и водки. Какой смысл запрещать на нашем ТВ не пойму !
реклама пива пива ушла на второй план
#11
29.02.2012 13:35
- artur26
- Откуда: Абакан
- Сообщений: 223
- Карма: 1.99
strat написал(а):да было бы пиво… а то субстанцЫя какая-то по киоскам…
Моспивком а особенно " Жигули барное " и другие лицензионные сорта пива МПК — качественное пиво — это не балтика и не клинское г… о.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Через четыре месяца под запретом окажется любая реклама пива
Возможность комментирования закрыта.
В новом американском сериале «Преступная империя» жители Атлантик-Сити очень заразительно выпивают из-под полы. 20-е годы, сухой закон, не за горами Великая депрессия, но пока за бутылку паленого виски платят в двадцать раз дороже. Разруливает подпольный бизнес весьма уже помятый городской казначей Стив Бушеми. За всей этой красиво показанной американской антиисторией в последнее время начало проглядывать наше суровое российское лицо. Состоявшийся недавно АлкоКонгресс обрисовал суровые перспективы для производителей алкоголя.
Тяжелее всех придется пивоварам, которые и так уже достаточно пострадали от государственных PR-инициатив. Дошло до того, что при любящем инновации и гаджеты президенте Медведеве пиво приравняли к крепкому алкоголю, хотя во всем любимом им цивилизованном мире регулирование производства и продажи крепкого и пенного напитков различаются как день и ночь. У нас же с 1 июля пиво нельзя будет купить в розничной сети после 23 часов. А в некоторых, особо «продвинутых» с точки зрения любви к высшей власти городах вроде Санкт-Петербурга, местное руководство уже сейчас, загодя, выходит с инициативой ввести «ночной режим» запрета на продажу пива и алкоголя с 21 часа. Запрещается и всякая реклама пива вне торговых точек.
Причины того, что государство отыгрывается именно на пивоварах, очевидны. Пивная отрасль отличается слабым лобби в отличие от, скажем, водочной. Более 80% рынка пива России принадлежит сейчас крупнейшим иностранным производителям пива, которые явно не представлены в Госдуме и вряд ли смогут объяснить своим акционерам принятые в России методы лоббирования бизнес-интересов. Так что когда появился социальный заказ на «заботу о населении», на иноземных пивоварах оказалось легко отыграться.
В результате, несколько лет назад были повышены акцизы, что остановило рост рынка пива, а в дальнейшем активно поспособствовало его падению. Пивовары несли убытки, часть модернизированных или даже вновь построенных иностранными инвесторами заводов пришлось закрыть, рабочих уволить, а оборудование продать. Пострадали и смежные производства – поставщики сырья и упаковки.
По данным Союза российских пивоваров, даже в жарком 2010 году производство пива сократилось более чем на 5%! При этом доля пива в структуре потребления, в пересчете на чистый спирт, сократилась до 26, 1% при увеличении доли крепкого алкоголя. В 2011 году рынок продолжил свое падение: согласно данным Росстата, за год производство пива в России сократилось еще на 3, 4%. Основное влияние на динамику цен оказали рост стоимости сырья и отложенный эффект повышения акцизов. Производство солода в России сократилось на 4, 3% до 955 300 тонн.
Любящий цивилизацию и закон президент Дмитрий Медведев возглавляет крестовый поход против пива, придавая напитку с помощью верного господина Онищенко прямо-таки макабрические черты. Речь, оказывается, идет о «спаивании нации» и «пивном детском алкоголизме». Если следовать этой логике, весь живущий к западу от нас «золотой миллиард», где потребление пива на душу населения десятилетиями превышало российское, уже много лет как спился, и теперь, вероятно, живет лишь на подачки от более трезвого восточного соседа. Увы, пока такой картины не наблюдается.
Вместо того, чтобы действительно заниматься просвещением и развитием культурного потребления, в том числе в барах, а не в скверах, власть идет дальше по пути ужесточений, предложив запретить продажу пива с вечера до утра и убрать его рекламу с глаз долой. Цивилизованный президент загоняет нас в почти что шариатские порядки, запрещая на пиво даже смотреть. Так и просятся аналогии с позднесоветским периодом, когда за пивом с водкой занимали очередь заранее, а если не хватало, бежали к таксистам или на «пьяный угол».
И вот уже Геннадий Онищенко предлагает принудительно лечить алкоголиков, как это практиковалось в Советском Союзе. Эта светлая мысль приходит ему в голову во время выступления на конгрессе церковно-общественного совета по защите от алкогольной угрозы в храме Христа Спасителя. По мнению главного санитарного врача, даже работу губернаторов не плохо бы оценивать по количеству «выпивох» в подведомственном регионе.
Практика принятия российской властью нелогичных и часто не осознанных до конца решений имеет богатую и очень благодарную историю. С самыми маразматическими мерами можно познакомиться у Салтыкова-Щедрина, в «Истории одного города», где, как мы помним, законодательная деятельность градоначальников сводилась то к повсеместному введению горчицы и лаврового листа, то к насаждению военщины, то к печати ассигнаций в таком количестве, что даже куры не клевали.
История с отменой зимнего времени, повергшая в печаль и депрессию половину России, как и гонения на пивоваров, которые, в общем-то, ничего плохого стране не сделали, смотрятся красочными главами в повести о салтыковских глуповцах. С каждым новым законом наша власть будто бы стремится обречь жителей на новые страдания и несчастья. А каждый новый градоначальник вроде бы и отменяет действия предшественника, но затем тут же придумывает еще более идиотические и страшные наказания.
Соседняя Европа пьет гораздо больше пива, водит при этом автомобили, и никого там в вытрезвители идти не понуждают. А Геннадий Онищенко с его очередной инициативой выглядит аккурат Угрюм-Бурчеевым, который насаждал шагистику, пытался совладать с рекой, а на месте Глупова повелел построить Непреклонск.
Неужели остается только надеяться, что все это лишь часть большого плана? Что вот придет на смену «западнику» Медведеву «отец-славянофил» Путин, да и отменит все эти глупости? Снова можно будет пить пиво, спать лишний час осенью и не сильно переживать по поводу четырехчасового джетлага в Лондоне? Кстати, не так давно на встрече с футбольными фанатами премьер обещал вернуться к вопросу снятия запрета на распитие пива на матчах – предложение, которое главный санитарный врач назвал кощунством и святотатством.Источник - Slon.ru Новость добавлена Pavel_Mal
29.02.2012 05:33