- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Пиво Staropramen рассматривает возможность продажи торговой марки
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Пиво Staropramen рассматривает возможность продажи торговой марки
Возможность комментирования закрыта.
Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на собственные источники, на StarBev могут претендовать также SABMiller, Carlsberg, Heineken, Molson Coors и Asahi, а также ряд инвестфондов.
Выручка Anheuser-Busch InBev выросла на 3, 7% во втором квартале и на 4, 6% в первом полугодии 2011 года, а выручка на гектолитр увеличилась на 3, 4% во втором квартале и на 4, 7% в первом полугодии 2011 года. Об этом говорится в отчетности компании за второй квартал и первое полугодие 2011 года.
На постоянной географической основе (то есть с исключением влияния быстро растущих стран с более низким показателем выручки на гектолитр) органический рост выручки на гектолитр вырос на 4, 4% во втором квартале и на 5, 6% в первом полугодии 2011 года.
Совокупные объемы производства выросли во втором квартале на 0, 3%, при этом производство собственного пива увеличилось на 0, 6%, а объемы производства другой продукции выросли на 1, 1%. Прочие объемы сократились после прекращения сроков действия прежних коммерческих контрактов на поставку продуктов в Великобритании, что оказало несущественное влияние в EBITDA. В первом полугодии 2011 года совокупные объемы производства сохранились на прежнем уровне. При этом производство собственного пива увеличилось на 0, 3%, а объемы производства другой продукции сократились на 0, 3%.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
27.02.2012 03:46