- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Розничный товарооборот в Беларуси вырос на 4%, продажа водки на 7%
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Розничный товарооборот в Беларуси вырос на 4%, продажа водки на 7%
Возможность комментирования закрыта.
По данным Национального статистического комитета, в розничном товарообороте удельный вес пищевых продуктов, напитков и табачных изделий составил 49, 3%, непродовольственных товаров — 50, 7% (за аналогичный период прошлого года — соответственно 52, 6 и 47, 4%).
Населению продано пищевых продуктов, напитков и табачных изделий на 5, 9 трлн. рублей, что составляет 100, 1% к уровню соответствующего периода прошлого года, непродовольственных товаров — на 6, 1 трлн, или 107, 3%.
Доля продажи товаров отечественного производства торговыми организациями в розничном товарообороте торговли в январе 2012 года составила 74, 8%, в том числе пищевых продуктов, напитков и табачных изделий — 84, 1%, непродовольственных товаров — 61, 5%.
Розничный товарооборот организаций потребительской кооперации составил 993, 5 млрд. рублей (снизился на 5, 7%).
В Беларуси тем временем продолжает расти продажа водки.
По данным Белстата, в январе 2012 года реализация водки увеличилась на 7, 5% по сравнению с январем 2011 года. Продано 919 тыс. дал водки, ее доля в общем объеме потребления алкоголя составила 51, 3% (в январе 2011 года — 44, 8%).
Доля реализации алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота в январе 2012 года составила 10, 2%. На потребительском рынке реализовано алкогольных напитков и пива на 980, 1 млрд. рублей.
Пива за первый месяц текущего года продано 2 млн. 328, 7 тыс. дал, что на 1, 5% больше аналогичного прошлогоднего показателя. Доля этого напитка в общем объеме потребления алкоголя составила 12, 9% (за январь 2011 года — 12%).
Ликеро-водочных изделий реализовано 174 тыс. дал (больше на 11, 6%), виноградных вин — 218, 6 тыс. дал (меньше на 10%), плодовых вин — 823, 3 тыс. дал (меньше на 32, 8%). Плодовые вина заняли 20, 7% в объеме продаж алкогольной продукции (в январе 2011 года — 28, 9%).
Коньяка и бренди продано 18, 7 тыс. дал (меньше на 31, 5%), игристых вин и шампанского — 129, 1 тыс. дал (больше на 14, 7%), слабоалкогольных напитков — 60, 2 тыс. дал (меньше на 33, 6%).Источник - www.retailmarketing.by Новость добавлена Кедoff
23.02.2012 05:07