- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Метро Кэш энд Керри» запустил коалиционную программу «Метро Партнер»
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Метро Кэш энд Керри» запустил коалиционную программу «Метро Партнер»
Возможность комментирования закрыта.
Как расссказала Анастасия Ласка, директор по работе с клиентами и маркетингу «Метро Кэш энд Керри» в России, все сервисы бесплатны как для пользователей, так и для поставщиков услуг. Так, профессиональные партнеры ритейлера могут создать в своем личном кабинете на сайте промо-предложение и отслеживать в режиме он-лайн, сколько клиентов его просмотрели, сколько распечатали купон и т.п. По завершении акции он имеет возможность проанализировать, насколько эффективна проведенная акция, и создать новое промо-предложение.
В настоящее время сервис доступен в Москве и Санкт-Петербурге. Свои предложения уже разместили около 300 ресторанов. В будущем ритейлер планирует развивать проект во всех регионах присутствия в России. В компании добавили, что следующим этапом станет создание портала-навигатора по ресторанам, барам и кафе, где можно будет выбрать заведение по месторасположению и кухне и посмотреть, какая скидка действует на него сейчас.
Сервисы коллективных покупок, которые предлагают скидки на различные товары и услуги для больших групп людей, стали трендом в России в последние два года. По данным купонного агрегатора Zina.ru, в настоящее время в нашей стране работает более 150 подобный сервисов (самые изввестные Groupon, Biglion, KupiKupon и др.). По данным «Метро», рынок коллективных покупок в России ежемесячно растет на 40-60%. Для продавца премуществом участия в подобных акциях является единовременная продажа большого количества товара и значительное расширение клиентской базы.Источник - www.retailer.ru Новость добавлена Pavel_Mal
17.02.2012 04:51