Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Швейцарская компания Nestle SA (NESN), известная своими сладкими продуктами на рынке массового потребления, решила расширить собственные горизонты и готовится выйти на рынок элитного шоколада.
Компания запустила конкурс, суть которого заключается в том, что каждый житель Швейцарии и Лихтенштейна может заказать дегустатор Maison Cailler с пятью видами шоколада. После прохождения онлайн анкетирования, пользователь получает большую коробку со сластями и конфетами из какао отобранные по специальным потребностям. Таким образом компания планирует выявить наиболее востребованные вкусы на рынке элитного шоколада.
«Элитные продукты останутся успешны даже в кризис», — говорит Лорен Фрекси, глава Nestle в Европе.
Всемирные продажи шоколада растут быстрее, чем рынок в целом, и могут приносить около 8 млрд долларов в год, согласно исследованиям Mintel.
«Это может показаться нелогичным, но в кризис покупатели ищут не только самый доступный продукт, но и тот, который бы превосходил ожидания», — говорит Фрекси.
В премиум-сегменте Nestle придется выдержать жесткую конкуренцию, так как соперничающая швейцарская марка Lindt &Spruengli; AG является бесспорным мировым лидером по продажам элитного шоколада, сообщает Bloomberg.Источник - euromag.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
15.02.2012 10:59
Компания запустила конкурс, суть которого заключается в том, что каждый житель Швейцарии и Лихтенштейна может заказать дегустатор Maison Cailler с пятью видами шоколада. После прохождения онлайн анкетирования, пользователь получает большую коробку со сластями и конфетами из какао отобранные по специальным потребностям. Таким образом компания планирует выявить наиболее востребованные вкусы на рынке элитного шоколада.
«Элитные продукты останутся успешны даже в кризис», — говорит Лорен Фрекси, глава Nestle в Европе.
Всемирные продажи шоколада растут быстрее, чем рынок в целом, и могут приносить около 8 млрд долларов в год, согласно исследованиям Mintel.
«Это может показаться нелогичным, но в кризис покупатели ищут не только самый доступный продукт, но и тот, который бы превосходил ожидания», — говорит Фрекси.
В премиум-сегменте Nestle придется выдержать жесткую конкуренцию, так как соперничающая швейцарская марка Lindt &Spruengli; AG является бесспорным мировым лидером по продажам элитного шоколада, сообщает Bloomberg.Источник - euromag.ru Новость добавлена Pavel_Mal
15.02.2012 10:59