Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Согласно исследованию рынка свежих овощей, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана овощехранилища, объем российского рынка овощей по итогам 2010 года сократился на 22% в натуральном выражении относительно показателя за 2009 год. Засуха лета 2010 года привела к резкому сокращению производства овощей в стране, и хотя объемы импорта данной продукции значительно увеличились, этого было недостаточно для достижения показателей объема рынка предыдущих лет.
Доля импортной продукции на российском рынке свежих овощей составила около 8% по итогам 2010 года. Увеличение объема импорта объясняется ростом потребности рынка по причине недостаточности отечественного производства свежих овощей в стране, так как в 2010 году валовый сбор овощей сократился почти на 25%.
Основную долю на российском рынке свежих овощей занимает картофель. На него приходится более половины российского рынка в натуральном выражении. Данный сегмент практически полностью состоит из российского производства, а доля импорта составляет всего 3%. Вторым по объему сегментом рынка свежих овощей является капуста всех видов – почти 8% рынка в натуральном выражении. Доля импортной продукции в данном сегменте тоже выросла в 2010 году.Источник - marketing.rbc.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
07.02.2012 05:02
Доля импортной продукции на российском рынке свежих овощей составила около 8% по итогам 2010 года. Увеличение объема импорта объясняется ростом потребности рынка по причине недостаточности отечественного производства свежих овощей в стране, так как в 2010 году валовый сбор овощей сократился почти на 25%.
Основную долю на российском рынке свежих овощей занимает картофель. На него приходится более половины российского рынка в натуральном выражении. Данный сегмент практически полностью состоит из российского производства, а доля импорта составляет всего 3%. Вторым по объему сегментом рынка свежих овощей является капуста всех видов – почти 8% рынка в натуральном выражении. Доля импортной продукции в данном сегменте тоже выросла в 2010 году.Источник - marketing.rbc.ru Новость добавлена Pavel_Mal
07.02.2012 05:02