Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Real представил первый магазин в новом для себя формате
#1
Real представил первый магазин в новом для себя формате «городской гипермаркет», что предполагает «практически отсутствие складских помещений и работу «с колес», пешую доступность для покупателей и преимущественно ночные поставки с компоновкой фур под потребность магазина»
Торговая площадь составляет 6 000 кв.м, где расположились 30 000 SKU товаров. Гипермаркет открылся 27 декабря 2011 г. в московском ТЦ «Щелково» и поставил новый рекорд в сети: его оборот в день открытия стал самым высоким по сравнению с первым днем работы других гипермаркетов Real.
Торговая концепция гипермаркета основана на ассортименте, выкладке и декорациях и означает переход от buying vision (точка зрения, ориентированная на поставщика) к customers’ needs vision (точка зрения, ориентированная на клиента).
Real является подразделением концерна Metro Group, чьи продажи в 20продажи группы компаний составили 67, 3 млрд евро.
Сеть гипермаркетов Real была образована в 1992 г. в Германии в результате слияния нескольких крупных ритейлеров. Сеть представлена в Европе более чем 430 гипермаркетами, 340 из которых находятся в Германии, остальные расположены в Польше, Румынии, Турции, Украине и 18 гипермаркетами в России.Источник - TorgRus.com
Новость добавлена Pavel_Mal
06.02.2012 07:12
Торговая площадь составляет 6 000 кв.м, где расположились 30 000 SKU товаров. Гипермаркет открылся 27 декабря 2011 г. в московском ТЦ «Щелково» и поставил новый рекорд в сети: его оборот в день открытия стал самым высоким по сравнению с первым днем работы других гипермаркетов Real.
Торговая концепция гипермаркета основана на ассортименте, выкладке и декорациях и означает переход от buying vision (точка зрения, ориентированная на поставщика) к customers’ needs vision (точка зрения, ориентированная на клиента).
Real является подразделением концерна Metro Group, чьи продажи в 20продажи группы компаний составили 67, 3 млрд евро.
Сеть гипермаркетов Real была образована в 1992 г. в Германии в результате слияния нескольких крупных ритейлеров. Сеть представлена в Европе более чем 430 гипермаркетами, 340 из которых находятся в Германии, остальные расположены в Польше, Румынии, Турции, Украине и 18 гипермаркетами в России.Источник - TorgRus.com Новость добавлена Pavel_Mal
06.02.2012 07:12