#1
Несмотря на то, что хлеб и хлебобулочные изделия относятся к товарам первой необходимости, величина спроса способствовала снижению объема этого рынка. Тенденция сокращения объема российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий наметилась с 2007 года. Два кризисных года и неблагоприятные погодные условия 2010 года практически не повлияли на конъюнктуру рынка, он по-прежнему стабилен, предсказуем, государственно регулируем и позволяет его игрокам достаточно эффективно планировать развитие бизнеса.

По данным целевого комплексного исследования «Рынок хлеба и хлебобулочных изделий. Текущая ситуация и прогноз» компании Intesco Research Group, объем российского рынка в 2010 году составил 7, 0 млн. тонн, сократившись на 2, 7%. В 2011 году падение объема рынка приостановилось и по итогам года этот показатель может восстановиться на величину до 1, 0%. Практически весь объем рынка заполняет продукция отечественных производителей. На протяжении 2007-2010 гг. доля импорта на российском рынке хлеба и хлебобулочных изделий колебалась в пределах 0, 11% — 0, 14%.

В исследовании российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий впервые анализируется на основе условного деления на два сегмента: первый — хлебобулочная продукция недлительного хранения и второй сегмент — хлебобулочная продукция длительного хранения. По состоянию на ноябрь 2011 года соотношение долей сегментов по отношению к 2009 году изменилось на 1, 2% в пользу доли хлебобулочной продукции длительного хранения.Источник - marketing.rbc.ru Новость добавлена Pavel_Mal
01.02.2012 05:19

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение