- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Х5 Retail Group переформатирует свои гипермаркеты "Карусель"
#2
25.01.2012 10:29
- alexbiz
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 169
- Карма: 0.38
А "Перекрестки" что, лучше что ли? Тоже народу в них нет…
#3
25.01.2012 11:05
- S Bond
- Откуда: Москва
- Сообщений: 136
- Карма: 0.3
сейчас новую вывеску и придумают и денежку попросят за вход.
#4
26.01.2012 07:25
- Ilona
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 126
- Карма: 0.69
У нас не Ленинском в Перекрестке просто не продохнуть! Он не большой, а нормальных магазинов рядом с метро нет, так там очереди всегда во весь стелаж!
#5
26.01.2012 13:30
- Schastlivtsev
- Откуда: Киров
- Сообщений: 1111
- Карма: 3.01
S Bond написал(а):сейчас новую вывеску и придумают и денежку попросят за вход.
все как обычно…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Х5 Retail Group переформатирует свои гипермаркеты "Карусель"
Возможность комментирования закрыта.
Сейчас под управлением Х5 Retail Group находится 78 гипермаркетов "Карусель", все они разные по площади — от 3, 5 тыс. до 10 тыс. кв. м. Х5 решила перевести все объекты под единый формат — 3, 5-4, 5 тыс. кв. м, сократив площади крупных магазинов, рассказал "Коммерсанту" гендиректор Х5 Андрей Гусев. Освободившиеся в результате перестройки помещения будут сданы в аренду сторонним компаниям, добавил он.
Всего могут быть "урезаны" 32 гипермаркета: шесть из них занимают сейчас примерно по 10 тыс. кв. м, остальные — 6-8 тыс. кв. м. Таким образом, под аренду высвободится 72-156 тыс. кв. м. Общая площадь всех гипермаркетов Х5 на конец 2011 года составляла 371 тыс. кв. м, то есть она может сократиться на 19-42%.
Под сокращение попадет и ассортимент: сейчас в гипермаркетах он составляет 20-40 тыс позиций. Предполагается, что ассортимент во всех гипермаркетах теперь не превысит 20-25 тыс наименований, причем за счет сокращения доли непродовольственных товаров — с нынешних 20-30% до 10-15%. "Гипермаркеты небольшого формата и с меньшим ассортиментом более эффективны с точки зрения выручки с 1 кв. м и маржинальности", — объяснил источник в Х5.
По итогам 2011 года выручка сопоставимых гипермаркетов Х5 не выросла. В четвертом квартале и вовсе было падение продаж на 6%: по данным UBS, снижение продаж в октябре—декабре на 9% зафиксировано в Санкт-Петербурге и регионах, выручка московских гипермаркетов просто не росла. В Петербурге покупательский поток у "Каруселей" за этот период упал на 10%, в регионах — на 9%, в Москве — на 3%. Средний чек в гипермаркетах вырос на 3% по итогам всего года.
X5 стоит уже на 45% дешевле своего главного конкурента — "Магнита", хотя по выручке обгоняет его на 35%. Котировки акций X5 Retail Group в Лондоне обвалились на 15% в пятницу, капитализация компании упала до $6 млрд. Так инвесторы отреагировали на операционный отчет крупнейшего по выручке розничного оператора.
Консолидированная чистая розничная выручка сети выросла по сравнению с 2010 годом на 32% в рублевом выражении до 452 482 млн рублей и на 37% в долларовом выражении до $15397 млн. В конце 2010 года менеджмент ритейлера заявлял, что рассчитывает на увеличение выручки на 40%, в октябре прогноз был понижен до 35%, напоминают "Ведомости".
Х5 за 2011 год подешевела на Лондонской бирже более чем в два раза, до $5, 6 млрд — это самое сильное падение в российском продуктовом ритейле. Если на начало года X5 стоила почти как "Магнит", то теперь она в 1, 6 раза дешевле основного конкурента. С 1 декабря Х5 Retail Group потеряла 22% стоимости, "Седьмой континент" — 15%, "Дикси" и "Магнит" — по 10%, "О`кей" — 5%.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.01.2012 09:17