Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » X5 стоит на 45% дешевле главного конкурента — "Магнита"
#1
X5 стоит уже на 45% дешевле своего главного конкурента — "Магнита", хотя по выручке обгоняет его на 35%. Котировки акций X5 Retail Group в Лондоне обвалились на 15% в пятницу, капитализация компании упала до $6 млрд. Так инвесторы отреагировали на операционный отчет крупнейшего по выручке розничного оператора.
Консолидированная чистая розничная выручка сети выросла по сравнению с 2010 годом на 32% в рублевом выражении до 452 482 млн рублей и на 37% в долларовом выражении до $15397 млн. В конце 2010 года менеджмент ритейлера заявлял, что рассчитывает на увеличение выручки на 40%, в октябре прогноз был понижен до 35%, напоминают "Ведомости".
"В то время как во втором полугодии 2010 года и первом полугодии 2011 года улучшение потребительских настроени й поддержало наши результаты, в третьем и четвертом кварталах прошлого года ситуация изменилась, — прокомментировал результаты главный исполнительный директор X5 Андрей Гусев. — Снижение потребительской активности, эффект высокой базы и консолидация "Копейки" с декабря 2010 года повлияли на результаты компании в четвертом квартале 2011 года".
В результате обвала котировок Х5 оказалась почти на 45% дешевле "Магнита", капитализация которого по итогам пятничных торгов на LSE составила $10, 88 млрд.
Расходы россиян на приобретение продуктов питания и товаров повседневного спроса в декабре 2011 выросли по сравнению с декабрем 2010 всего на 6, 5%. Это самый низкий показатель роста за последние три года, даже по сравнению с кризисным 2008 годом. А учет показателя инфляции (8%) совсем сводит этот рост к нулю.
По данным исследовательского холдинга Ромир , полученным на основе скан-панели домохозяйств, в реальном выражении никакого роста потребительских расходов в декабре 2011 по сравнению с декабрем 2010 не произошло. По сравнению с ноябрем расходы выросли на 14%. И это тоже меньше роста в предыдущие годы.Источник - www.vedomosti.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
23.01.2012 10:29
Консолидированная чистая розничная выручка сети выросла по сравнению с 2010 годом на 32% в рублевом выражении до 452 482 млн рублей и на 37% в долларовом выражении до $15397 млн. В конце 2010 года менеджмент ритейлера заявлял, что рассчитывает на увеличение выручки на 40%, в октябре прогноз был понижен до 35%, напоминают "Ведомости".
"В то время как во втором полугодии 2010 года и первом полугодии 2011 года улучшение потребительских настроени й поддержало наши результаты, в третьем и четвертом кварталах прошлого года ситуация изменилась, — прокомментировал результаты главный исполнительный директор X5 Андрей Гусев. — Снижение потребительской активности, эффект высокой базы и консолидация "Копейки" с декабря 2010 года повлияли на результаты компании в четвертом квартале 2011 года".
В результате обвала котировок Х5 оказалась почти на 45% дешевле "Магнита", капитализация которого по итогам пятничных торгов на LSE составила $10, 88 млрд.
Расходы россиян на приобретение продуктов питания и товаров повседневного спроса в декабре 2011 выросли по сравнению с декабрем 2010 всего на 6, 5%. Это самый низкий показатель роста за последние три года, даже по сравнению с кризисным 2008 годом. А учет показателя инфляции (8%) совсем сводит этот рост к нулю.
По данным исследовательского холдинга Ромир , полученным на основе скан-панели домохозяйств, в реальном выражении никакого роста потребительских расходов в декабре 2011 по сравнению с декабрем 2010 не произошло. По сравнению с ноябрем расходы выросли на 14%. И это тоже меньше роста в предыдущие годы.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.01.2012 10:29