Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » PepsiCo займется развитием новых молочных продуктов
#1
PepsiCo, известный мировой производитель продуктов питания, намерена обратить больше внимания на производство молочных продуктов и ингредиентов и вдвое увеличить свои доходы в последующие десять лет. Об этом сообщил Сэм Лтэйф, генеральный директор глобальной группы питания PepsiCo в рамках Молочного форума, состоявшегося в начале недели в Ла-Квинта (La Quinta ), штат Калифорния, США.
В течение следующего десятилетия, по словам Сэма Лтэйфа, потенциал для развития молочных продуктов во всем мире значителен и составляет рост производства более чем в два раза. Аналогичный рост ожидается в секторе хлебобулочных изделий и охлажденных обработанных продуктов вместе взятых.
Основную причину представитель компании PepsiCo видит в следующем: «Молочные продукты – тот сектор, в котором испытывают потребность все от детей и подростков до пожилых людей. Молочная отрасль в этом плане имеет огромный потенциал, невероятно динамичный и именно этот сектор будет одним из ключевых компонентов нашей стратегии роста», — сказал г-н Лтэйф.
Сэм Лтэйф так же заверил, что PepsiCo не намерена расширяться в сектор производства жидкого молока и сливочного масла. «Скорее всего, Компания займется молочными ингредиентами и разработкой новых продуктов, для удовлетворения потребностей конкретных потребительских ниш», — заверил г-н Лтэйф. – «План PepsiCo — разработка новых продуктов, которые отвечают нуждам потребителя каждый день, а не удовольствие, которое они получат один раз», прокомментировал он. По словам представителя пищевого гиганта, эти продукты будут отличаться в зависимости от страны и региона.
«В Африке, это может быть питьевое молоко или йогурт. В Индии, белковые продукты питания, такие доступные, что их может приобрести каждый. А в более развитых странах, это могут быть продукты с высокой добавленной стоимостью, ведь там потребители часто выбирают полезное питание и интересный вкус, и удобство. В США, например, потребление йогурта составляет цифру от одной четверти до одной трети от того количества, что употребляют в Европе», — сообщил г-н Лтэйф.
Как отметил представитель PepsiCo, в России они недавно приобрели Винн-Билль-Данн, который уже предлагает уникальные и инновационные продукты в таком секторе, как молоко питьевое, детские йогурты и пудинги. Эти продукты имеют такой потенциал, что могут быть расширены по всему миру.Источник - www.dairynews.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
18.01.2012 09:04
В течение следующего десятилетия, по словам Сэма Лтэйфа, потенциал для развития молочных продуктов во всем мире значителен и составляет рост производства более чем в два раза. Аналогичный рост ожидается в секторе хлебобулочных изделий и охлажденных обработанных продуктов вместе взятых.
Основную причину представитель компании PepsiCo видит в следующем: «Молочные продукты – тот сектор, в котором испытывают потребность все от детей и подростков до пожилых людей. Молочная отрасль в этом плане имеет огромный потенциал, невероятно динамичный и именно этот сектор будет одним из ключевых компонентов нашей стратегии роста», — сказал г-н Лтэйф.
Сэм Лтэйф так же заверил, что PepsiCo не намерена расширяться в сектор производства жидкого молока и сливочного масла. «Скорее всего, Компания займется молочными ингредиентами и разработкой новых продуктов, для удовлетворения потребностей конкретных потребительских ниш», — заверил г-н Лтэйф. – «План PepsiCo — разработка новых продуктов, которые отвечают нуждам потребителя каждый день, а не удовольствие, которое они получат один раз», прокомментировал он. По словам представителя пищевого гиганта, эти продукты будут отличаться в зависимости от страны и региона.
«В Африке, это может быть питьевое молоко или йогурт. В Индии, белковые продукты питания, такие доступные, что их может приобрести каждый. А в более развитых странах, это могут быть продукты с высокой добавленной стоимостью, ведь там потребители часто выбирают полезное питание и интересный вкус, и удобство. В США, например, потребление йогурта составляет цифру от одной четверти до одной трети от того количества, что употребляют в Европе», — сообщил г-н Лтэйф.
Как отметил представитель PepsiCo, в России они недавно приобрели Винн-Билль-Данн, который уже предлагает уникальные и инновационные продукты в таком секторе, как молоко питьевое, детские йогурты и пудинги. Эти продукты имеют такой потенциал, что могут быть расширены по всему миру.Источник - www.dairynews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
18.01.2012 09:04