Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Продажи в российских магазинах Metro Cash & Carry и Real в 2011 году показали двузначный рост при негативной динамике на большинстве основных рынков присутствия германской Metro Group. При этом продажи германской группы компаний за 2011 год сократились на 0, 8% до €66, 7 ммлрд, сообщила Metro Group во вторник.
"Кризис суверенного долга, высокий уровень безработицы и программы экономии многих европейских стран привели к сдержанности потребителей, — приводятся в сообщении компании слова исполнительного директора Metro AG Олафа Коха. — Несмотря на хороший подъем на заключительном этапе, рождественские продажи, в общем, были разочаровывающими".
Выручка в магазинах группы за пределами Германии выросла на 0, 4% в местных валютах до €40, 8 млрд. Этот слабый рост обеспечили потребители из стран Восточной Европы (+3, 4%), а также Азии и Африки (рост на 14, 3% в местных валютах). В магазинах группы Metro в западноевропейских странах, за исключением Германии, продажи упали на 3, 6% за год и составили €20, 0 млрд.
К концу года спад продаж Metro Group зафиксировала в Восточной Европе: выручка в евро за 4 квартал сократилась на 1% из-за курсовых колебаний. Снижение продаж в западноевропейских магазинах группы составило 4, 2% при росте почти на 11% в Азии и Африке.
Сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry нарастила выручку за год лишь на 0, 2% до €31, 2 млрд. В России подъем продаж был двузначным, говорится в материалах компании. Выручка гипермаркетов Real за год сократилась на 2, 3% до €11, 2 млрд, падение продаж за последний квартал 2011 года составило почти 4%, главным образом, из-за слабости в сегменте непродовольственных товаров. В России рост был двузначным, отмечает Reuters.
Metro Group пересмотрела прогноз по продажам и доходом на 2011 финансовый год. Как говорится в сообщении компании, активность покупателей перед рождественскими праздниками оказалась ниже ожидаемой. На настроении потребителей сказывается долговой кризис в Европе, в результате люди предпочитают экономить.
Четвертый по величине ритейлер полагает, что объем продаж в 2011 финансовом году составит чуть менее прогнозировавшегося ранее показателя в €67, 3 млрд. Прибыль до уплаты процентов и налогов будет ниже €2, 4 млрд.
Изначально в компании ожидали, что по сравнению с прошлым слабым предпраздничным сезоном в текущем году показатели будут выше. Во многих странах Европы на поведении потребителей сказываются новости о долговом кризисе в Еврозоне, растущий уровень безработицы и меры жесткой экономии, предпринимаемые властями.Источник - foodmonitor.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
18.01.2012 04:43
"Кризис суверенного долга, высокий уровень безработицы и программы экономии многих европейских стран привели к сдержанности потребителей, — приводятся в сообщении компании слова исполнительного директора Metro AG Олафа Коха. — Несмотря на хороший подъем на заключительном этапе, рождественские продажи, в общем, были разочаровывающими".
Выручка в магазинах группы за пределами Германии выросла на 0, 4% в местных валютах до €40, 8 млрд. Этот слабый рост обеспечили потребители из стран Восточной Европы (+3, 4%), а также Азии и Африки (рост на 14, 3% в местных валютах). В магазинах группы Metro в западноевропейских странах, за исключением Германии, продажи упали на 3, 6% за год и составили €20, 0 млрд.
К концу года спад продаж Metro Group зафиксировала в Восточной Европе: выручка в евро за 4 квартал сократилась на 1% из-за курсовых колебаний. Снижение продаж в западноевропейских магазинах группы составило 4, 2% при росте почти на 11% в Азии и Африке.
Сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry нарастила выручку за год лишь на 0, 2% до €31, 2 млрд. В России подъем продаж был двузначным, говорится в материалах компании. Выручка гипермаркетов Real за год сократилась на 2, 3% до €11, 2 млрд, падение продаж за последний квартал 2011 года составило почти 4%, главным образом, из-за слабости в сегменте непродовольственных товаров. В России рост был двузначным, отмечает Reuters.
Metro Group пересмотрела прогноз по продажам и доходом на 2011 финансовый год. Как говорится в сообщении компании, активность покупателей перед рождественскими праздниками оказалась ниже ожидаемой. На настроении потребителей сказывается долговой кризис в Европе, в результате люди предпочитают экономить.
Четвертый по величине ритейлер полагает, что объем продаж в 2011 финансовом году составит чуть менее прогнозировавшегося ранее показателя в €67, 3 млрд. Прибыль до уплаты процентов и налогов будет ниже €2, 4 млрд.
Изначально в компании ожидали, что по сравнению с прошлым слабым предпраздничным сезоном в текущем году показатели будут выше. Во многих странах Европы на поведении потребителей сказываются новости о долговом кризисе в Еврозоне, растущий уровень безработицы и меры жесткой экономии, предпринимаемые властями.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
18.01.2012 04:43