Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Компания Central European Distribution Corporation один из крупных мировых производителей водки в мире и ведущий дистрибутор алкоголя в России, объявила о подписании эксклюзивного соглашения о дистрибуции с La Martiniquaise Group. CEDC будет отвечать за дистрибуцию на территории России виски Label 5. Напиток входит в десятку самых продаваемых шотландских виски в мире.
"Мы рады, что в нашем портфолио премиальных импортных марок появился такой известный бренд шотландского виски", – комментирует сделку президент CEDC Уильям Кери. "Объединив усилия сильной команды продаж CEDC и La Martiniquaise Group, у нас появилась возможность превратить Label 5 в один из самых продаваемых брендов виски в России. Партнерство CEDC с La Martiniquaise Group будет способствовать дальнейшему развитию рынка виски в России, который является ключевым направлением бизнеса компании в сфере импорта алкогольной продукции".
Согласно данным исследовательской компании Nielsen, в 2011 году рынок виски в России вырос на 18, 1% в стоимостном выражении, до 9, 37 млрд руб, отмечается в сообщении компании.Источник - foodmonitor.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
16.01.2012 10:52
"Мы рады, что в нашем портфолио премиальных импортных марок появился такой известный бренд шотландского виски", – комментирует сделку президент CEDC Уильям Кери. "Объединив усилия сильной команды продаж CEDC и La Martiniquaise Group, у нас появилась возможность превратить Label 5 в один из самых продаваемых брендов виски в России. Партнерство CEDC с La Martiniquaise Group будет способствовать дальнейшему развитию рынка виски в России, который является ключевым направлением бизнеса компании в сфере импорта алкогольной продукции".
Согласно данным исследовательской компании Nielsen, в 2011 году рынок виски в России вырос на 18, 1% в стоимостном выражении, до 9, 37 млрд руб, отмечается в сообщении компании.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.01.2012 10:52