- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Регионы РФ налаживают производство сала
#3
12.01.2012 07:14
- Djoni
- Откуда: Москва
- Сообщений: 394
- Карма: 0.33
Сало !
Исправлено Djoni (12.01.2012 07:16)
#4
12.01.2012 08:10
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
многие в РФ делают сало, и под Москвой, и под Питером, — небольшими объёмами. но продают его на полках как белорусское — стесняются.
#5
12.01.2012 08:11
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
а шпиг как сырьё — импорт.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Регионы РФ налаживают производство сала
Возможность комментирования закрыта.
Сало как бренд. Жители Добровского района всерьез озаботились продвижением продукта местного свиноводства на российский рынок. Селяне решили официально зарегистрировать бренд «Добровское сало». И в наступившем году предприняли первый пиар-ход — провели специализированную ярмарку. На главной площади около сотни торговых палаток. За час у одного торговца покупают до 100 килограммов местного сала.
АНАТОЛИЙ ГЛАЗУНОВ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРОВСКОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ
«Добровское сало» самое лучшее сало. Потому что оно выращено на естественных хороших кормах, и здесь породный состав поголовья говорит о том, что сама конституция животного, и животное выращенное в этих условиях — они самые лучшие».
В районе производят почти 500 тонн сала в год. На 25 тысяч населения приходится 25 тысяч поросят. С одной свиньи только за сало хозяин получает примерно 3 тысячи рублей.
ТАТЬЯНА АКЕЛЬЕВА
ЖИТЕЛЬНИЦА ДОБРОВСКОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ
«У меня сын подсчитывал, сколько он затратил, вот 70 тысяч у него осталось прибыли с 10 поросят. 30 он потратил на корма и 70 вот ему осталось».
За килограмм «Добровского сала» просят от 170 до 200 рублей — у соседей цена на четверть меньше. Правда, в Добром покупатели теперь платят еще и за бренд. А это утверждают специалисты, вещь недешевая — и для тех, кто покупает, и для тех, кто продает.
ЕВГЕНИЙ ТАРХОВ
МАРКЕТОЛОГ
ЛИПЕЦК
«Деньги, хоть и небольшие, на продвижение нужно вкладывать. Самое главное это все под единым руководством, по единым стандартам. Чтобы сало одного двора и сало другого двора — оно должно быть под единым брендом — Добровским. Создать его нужно узнаваемым, с использованием наших местных особенностей».
В раскрутке Добровского бренда и наращивании производства сала заинтересованы и местные власти. Сейчас в районе создают закупочный кооператив. Он поможет сбалансировать цены, позволит выделять жителям денежные дотации и корма для животных. В скором времени откроется свинокомплекс: сало будут получать еще с 12 тысяч голов. А пока для продвижения продукта местные жители пишут рассказы, сочиняют частушки и собирают анекдоты — про сало.Источник - www.dal.by Новость добавлена Pavel_Mal
12.01.2012 05:28