Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Компания сделала еще одну рекламу с Алексеем Зиминым и слоганом «Настоящий вкус. Никакой магии»
Компания Unilever запустила в ротацию новый флайт рекламы бренда Knorr с Алексеем Зиминым, продвигающий продукт Knorr «На второе», предназначенный для приготовления «Шаурмы по-домашнему». При этом компания продолжает использовать в этой рекламе слоган «Настоящий вкус. Никакой магии», который уже стал причиной для судебного разбирательства между Unilever и Nestle в России. Бренд Knorr ведет агентство LOWE Adventa, разработкой текущей серии роликов занималось агентство LOWE Poland.
Напомним, что агентство LOWE Adventa подготовило рекламную кампанию для нового продукта компании Unilever — бульонного желе торговой марки "Кнорр "Душа обеда" в начале 2011 года. В России лицом рекламной кампании стал Алексей Зимин, главный редактор журнала "Афиша Еда", шеф-повар и ведущий кулинарного шоу. В видео он готовил суп и попутно рассказывал о секрете приготовления блюда. Яблоком раздора стал слоган этого ролика "Настоящий суп. Никакой магии".
С точки зрения компании Nestle, конкурента Unilever, фраза «Настоящий вкус. И никакой магии! », которую произносил Зимин, содержала намек на основной бульонный бренд ООО «Нестле Россия» — Maggi. По этой причине в июне 2011 года Nestle подала на Unilever в суд. Однако в конце прошлого года Арбитражный суд Москвы отказался признать претензии ООО «Нестле Россия» к ООО «Юнилевер Русь». Предыдущую рекламу с Зиминым Unilever демонстрировала на ТВ в течение всего 2011 года.Источник - Nestle
Новость добавлена Pavel_Mal
11.01.2012 11:40
Компания Unilever запустила в ротацию новый флайт рекламы бренда Knorr с Алексеем Зиминым, продвигающий продукт Knorr «На второе», предназначенный для приготовления «Шаурмы по-домашнему». При этом компания продолжает использовать в этой рекламе слоган «Настоящий вкус. Никакой магии», который уже стал причиной для судебного разбирательства между Unilever и Nestle в России. Бренд Knorr ведет агентство LOWE Adventa, разработкой текущей серии роликов занималось агентство LOWE Poland.
Напомним, что агентство LOWE Adventa подготовило рекламную кампанию для нового продукта компании Unilever — бульонного желе торговой марки "Кнорр "Душа обеда" в начале 2011 года. В России лицом рекламной кампании стал Алексей Зимин, главный редактор журнала "Афиша Еда", шеф-повар и ведущий кулинарного шоу. В видео он готовил суп и попутно рассказывал о секрете приготовления блюда. Яблоком раздора стал слоган этого ролика "Настоящий суп. Никакой магии".
С точки зрения компании Nestle, конкурента Unilever, фраза «Настоящий вкус. И никакой магии! », которую произносил Зимин, содержала намек на основной бульонный бренд ООО «Нестле Россия» — Maggi. По этой причине в июне 2011 года Nestle подала на Unilever в суд. Однако в конце прошлого года Арбитражный суд Москвы отказался признать претензии ООО «Нестле Россия» к ООО «Юнилевер Русь». Предыдущую рекламу с Зиминым Unilever демонстрировала на ТВ в течение всего 2011 года.Источник - Nestle Новость добавлена Pavel_Mal
11.01.2012 11:40