#1
Власти Индии согласились открыть рынок для иностранных монобрендовых ритейлеров. Теперь для работы в стране им не нужно будет искать местного партнера, компании из других стран смогут полностью контролировать работающие в Индии предприятия. Для мультибрендовых ритейлеров рынок по-прежнему останется закрытым.

Как сообщает Bloomberg, о послаблении для иностранных компаний стало известно накануне. Новая инициатива откроет страну для таких компаний, как Starbucks и Ikea, однако изменения не затронут крупные продовольственные сети (Walmart, Carrefour и проч). В обмен на это сети должны будут закупать не меньше 30% товаров у местных производителей.

В декабре правящая в Индии партия Индийский национальный Конгресс отложила реализацию плана по допуску иностранных ритейлеров на местный рынок. План был разработан кабинетом министров и не нуждался в одобрении парламентом. Однако оппозиция не поддержала данную идею и парализовала работу парламента.

Как пишсала газета The New York Times, теперь иностранные торговые сети могут забыть о намерениях расширить бизнес. По словам премьер-министра Индии Пранаба Мукерджи, решение (о допуске ритейлеров) будет принято после того, как по вопросу будет достигнуто соглашение со всеми сторонами.

Индийский национальный Конгресс не смогла уговорить своих сторонников и оппозицию поддержать инициативу по допуску иностранных ритейлеров на внутренний рынок. Ранее соответствующее решение было принято кабинетом министров. Оно вызвало бурю негодования в обществе, многие парламентарии считают, что с приходом западных компаний пострадает малый бизнес.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
11.01.2012 09:04

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение