- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Русский Холод» покупает дистрибьюторскую компанию зауралья Ласковая Зима
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Русский Холод» покупает дистрибьюторскую компанию зауралья Ласковая Зима
Возможность комментирования закрыта.
А если обратить внимание на то, как происходит разрыв с компанией «Инмарко» — имеется ввиду, что со стороны компании «Ласковая Зима» осталась солидная непогашенная дебиторская задолженность и невозвращенное холодильное оборудование — и немножко обратиться к истории, то можно проследить абсолютно аналогичную схему входа компании «Русский Холод» в Южный Федеральный округ. Тогда, в 2008 году, компания «Русский Холод» организовала совместное предприятие с дистрибутором компании «Инмарко» — компанией «Севен Айс». И точно так же «Севен Айс» ушла от «Инмарко» с непогашенной дебиторской задолженностью. Правда холодильники в тот раз «Инмарко» забрать успели, а вот дебиторка не погашена и по сей день.
Впрочем сейчас речь не о способах конкурентной борьбы компаний «Инмарко» и «Русский холод». Эта статья посвящена Курганской компании «Ласковая Зима». Что могло подвигнуть эту известную и уважаемую в Зауралье фирму искать возможность продажи «Русскому холоду» и что подтолкнуло так некрасиво поступить с одним из своих ключевых поставщиков, история сотрудничества с которым насчитывает больше десяти лет?
И если факт продажи компании можно оценивать как желание владельцев предприятия диверсифицировать бизнес – создали предприятие, развили, продали, деньги вложили в новое дело – то «кидок» компании «Инмарко» можно объяснить только двумя способами. Первый: желание учредителей срубить побольше денег, не обращая внимания на моральную сторону способа их получения. Второй – компания, в результате работы последних лет, зарабатывала меньше, чем тратила, и в итоге проела все оборотные средства, то есть ей просто нечем рассчитаться с одним из основных кредиторов. Впрочем, если принять второй вариант, как рабочий, то тогда и продажа компании «Ласковая Зима» становится не логическим этапом развития предприятия, а вынужденной мерой во избежание банкротства.
Однако, независимо от того, что привело компанию к продаже, открытыми и актуальными на сегодняшний день остаются следующие вопросы:
- что будет с персоналом предприятия, сохранят ли люди свои рабочие места, не повлечет ли смена владельцев за собой массовые увольнения и перестановки
- сумеет ли предприятие после продажи сохранить за собой лидирующие позиции в регионе, сохранить ассортимент, сервис и политику, которые так ценят клиенты компании
- чем ответит на действия "Ласковой Зимы" компания «Инмарко»(которая на сегодняшний день принадлежит холдингу “Unilever” ) и ответит ли чем-нибудь, потому что если вернуться к Краснодарскому опыту там подобный поступок так и остался безнаказанным.
Историческая справка: Дистрибьюторская компания «Ласковая Зима» была основана в 1996 году. Основное направление компании – дистрибуция мороженого, замороженных полуфабрикатов, морепродуктов и овощей. Персонал компании – более 100 человек. За 15 лет своего развития компания «Ласковая Зима» из небольшой фирмочки смогла вырасти в полноценное предприятие с собственными складами, развозными машинами и торговым морозильным оборудованием. Имеет филиалы в городах Курганской области (Шадринск, Шумиха, Петухово), а так же в г. Тюмень. Осуществляет доставку продукции практически в 95% населенных пунктов Курганской области. Занимает 60% рынка Курганской области в своем товарном сегменте. Главный учредитель – основатель компании Новоторженцев Александр Юрьевич.
изображение Источник - г. Курган. Новость добавлена tonyviskar
04.01.2012 13:04