Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
По результатам исследования, оценивающего удовлетворенность крупных розничных сетей работой с поставщиками, проведенного международной компанией Advantage International осенью 2011 года, Unilever занял первое место среди поставщиков замороженных продуктов. Эти данные были получены в ходе опроса 10 крупнейших торговых сетей на территории России
Cреди опрошенных — Х5 Retail Group, Metro Cash&Carry;, а также Billa, "Седьмой Континент" и др. Поставщики оценивались по 36 категориям в 6 областях, включая качество работы с ритейлерами, действия персонала, развитие категории, бренд- и трейд-маркетинг, логистику и клиентский сервис.
Unilever показал однозначное лидерство по многим критериям, заняв первую позицию на основании суммарных показателей. Ритейлеры особенно отметили способность компании к сотрудничеству и активную работу над развитием и ростом товарной категории в целом, говорится в сообщении компании.
"В своей работе мы всегда фокусируемся на обеспечении высокого уровня сервиса для наших клиентов, так как считаем, что это является залогом успешного, взаимовыгодного сотрудничества. Нам было очень приятно узнать о достигнутых результатах, и в будущем мы будем прилагать все возможные усилия для дальнейшего повышения качества наших услуг", — отмечает Алексей Марков, коммерческий директор "Инмарко" (входит в группу компаний Unilever в России, Украине и Беларуси).Источник - www.foodmonitor.ru
Новость добавлена BOS
29.12.2011 11:25
Cреди опрошенных — Х5 Retail Group, Metro Cash&Carry;, а также Billa, "Седьмой Континент" и др. Поставщики оценивались по 36 категориям в 6 областях, включая качество работы с ритейлерами, действия персонала, развитие категории, бренд- и трейд-маркетинг, логистику и клиентский сервис.
Unilever показал однозначное лидерство по многим критериям, заняв первую позицию на основании суммарных показателей. Ритейлеры особенно отметили способность компании к сотрудничеству и активную работу над развитием и ростом товарной категории в целом, говорится в сообщении компании.
"В своей работе мы всегда фокусируемся на обеспечении высокого уровня сервиса для наших клиентов, так как считаем, что это является залогом успешного, взаимовыгодного сотрудничества. Нам было очень приятно узнать о достигнутых результатах, и в будущем мы будем прилагать все возможные усилия для дальнейшего повышения качества наших услуг", — отмечает Алексей Марков, коммерческий директор "Инмарко" (входит в группу компаний Unilever в России, Украине и Беларуси).Источник - www.foodmonitor.ru Новость добавлена BOS
29.12.2011 11:25