#1
Крупнейшие игроки на российском рынке кофе занимаются активным продвижением кофе в капсулах, пока мало знакомого большинству российских потребителей.

Аналитики, завершившие исследование российского рынка зеленого кофе, кофе r&g (обжаренного) и кофе в капсулах, считают, что благодаря кофе в капсулах потребление натурального (не растворимого) кофе в России может существенно вырасти. Пока же на долю растворимого кофе приходится более 80% общего потребления кофе россиянами.

Капсулы — весьма простой и удобный способ приготовления кофе. В сравнении с растворимым, кофе в капсулах выгодно отличается лучшими вкусовыми характеристиками, а в сравнении с напитком из обычного зернового/молотого кофе — простотой, удобством приготовления и стабильно высоким качеством. Кроме того, капсульные кофе-машины предлагаются по довольно низкой цене, в отличие от других автоматических машин. Этот фактор может стать решающим для любителей натурального кофе, которые прежде не могли позволить себе приобрести кофе-машину.

В 2011 г. объем импорта кофе в капсулах в натуральном выражении вырос на 23% по сравнению с 2010 г, в долларах прирост составил 34%.

Бренды, лидирующие по объему поставок в натуральном выражении в 2011 г.: Nespresso (34%), Nescafe Dolce Gusto (24, 5%), Lavazza (18, 5%), Squesito (11, 7%).Источник - all-market.INFO Новость добавлена Pavel_Mal
27.12.2011 05:14
    #2
    27.12.2011 13:54
    Откуда: Другие города Испании
    Сообщений: 40364
    Карма: 74.9
    Pavel_Mal написал(а):

    Этот фактор может стать решающим для любителей натурального кофе, которые прежде не могли позволить себе приобрести кофе-машину.


    не может.там растворимый кофе

        Возможность комментирования закрыта.
        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение