#1
Власти Москвы намерены изменить правила проведения торгов по розыгрышу мест для размещения палаток и киосков в столице, сообщил журналистам в четверг заместитель руководителя департамента торговли и услуг Никита Кузнецов. Cтартовую стоимость на торгах будет устанавливать сам департамент, она будет привязана к некоторой рыночной стоимости.

"Самое основное — это то, что, начиная с этого момента, аукционы будут проводиться в электронной форме, тогда как до этого мы проводили их в "молоточковой" форме", — заявил Кузнецов. Кроме того, отметил он, предприниматель, который победил на торгах по размещению киосков в Москве, еще до заключения договора должен будет внести одну шестую стоимости выигранного им лота. В противном случае он теряет задаток, что повысит ответственность участников, сообщает РИА Новости.

"Также мы намерены обязать занявшего второе место на торгах заключать договор, если победитель отказывается. В противном случае, он тоже теряет задаток, а если отказываются оба победителя, то объект вновь выставляется на торги", — пояснил замглавы департамента.
Он добавил, что стартовую стоимость на торгах будет устанавливать сам департамент, и она не будет привязана к ставке аренды земли, как это было раньше, а будет привязана к некоторой рыночной стоимости.

Кампания по наведению порядка в сфере мелкорозничной торговли серьезно напугала торговцев и производителей. Kraft Foods (марки Milka, Alpen Gold, Picnic, Halls, Dirol, Jacobs, "Юбилейное" и др.) говорила о возможной потере 400 точек продаж, или около 5% из тех, с которыми работает в Москве.

Прежде всего кампания негативно сказалась на импульсных продажах шоколада, бисквитов и жвачки, сказала Гуськова. По ее словам, речь идет именно о потерях продаж: если человек захотел шоколадку и не смог ее купить в конкретной точке, он не пойдет за ней в супермаркет — это импульсная покупка, писали "Ведомости".

Четверти киосков — около 400 из примерно 1600 по Москве, где продавалось также пиво компании, — лишилась SUBMiller, говорит коммерческий директор "САБМиллер рус" Владимир Филипцев. Правда, в случае с пивом о потерях продаж, по его словам, говорить не приходится благодаря перетоку покупателей в другие точки. Почти не повлияла кампания и на бизнес "Балтики", сказал вице-президент по продажам в России Денис Лысак. Но "САБМиллер рус" и ее дистрибуторы понесли дополнительные траты, возвращая более 300 фирменных холодильников (производитель предоставляет их продавцам продукции в пользование), еще порядка 20 стоимостью около 30 000 рублей каждый — "в розыске", добавляет Филипцев.

Российская сеть кафе быстрого питания "Крошка-Картошка" и фастфудная сеть "Стардог's" были вынужлены закрыть десятки точек.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
22.12.2011 11:26

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение