- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » FMCG-компании продолжают переманивать сильных менеджеров по продажам от конкурентов.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » FMCG-компании продолжают переманивать сильных менеджеров по продажам от конкурентов.
Возможность комментирования закрыта.
Несмотря на то, что в FMCG-компаниях в течение 2011 г. департаменты продаж расширялись умеренными темпами, вакансий менеджеров по продажам различного уровня на рынке достаточно. Компании открывали позиции как связанные с заменой сотрудника, так и с поиском людей на новые или «проседающие» направления.
При поиске кандидата на позиции менеджера по продажам FMCG-компании особое внимание уделяют карьерной истории, мотивации и «школе» продаж. «Работодатели предпочитают кандидатов, которые с самого начала строили карьеру в крупных компаниях с сильным брендом, хотя, конечно, бывают исключения», — комментирует Антон Нариньяни, ведущий консультант департамента рекрутмента в секторе FMCG компании Antal Russia.
Также аналитики отмечают тенденцию «переманивания» сильных менеджеров по продажам из других компаний в FMCG-секторе. Однако работодатели настороженно относятся к соискателям, ранее работавших у прямых конкурентов, поскольку опасаются разглашения конфиденциальной коммерческой информации.
Состояние рынка труда в 2012 г. в FMCG-сфере, как и во многих других, будет зависеть от экономических трендов. Сейчас большинство компаний настроено достаточно позитивно и не планирует снижать темпы найма в следующем году.
Активность по подбору людей в маркетинговые департаменты в секторе FMCG, напротив, снизилась. По словам аналитиков, это связано с более осторожными планами на найму новых сотрудников со стороны крупных международных компаний. В то же время, в данном сегменте рынка наблюдаются крупные слияния, что повлечет за собой замену текущих и поиск новых профессионалов от бренд менеджеров до менеджеров по стратегическому планированию.
Компании второго эшелона в секторе потребительской электроники стремятся переманивать бренд менеджеров и менеджеров по продукту из компаний-лидеров, предлагая зарплаты на 30-40% выше.
«В нашей практике за последнее время мы сталкиваемся с ситуациями, когда по тем или иным причинам директора по маркетингу покидают текущее место работы и по несколько месяцев не могут найти новую работу. Мы связываем это с тем, что на рынке в настоящий момент не так много предложений для маркетологов высокого уровня с опытом работы в крупных международных бизнесах», — Екатерина Бахарева, старший менеджер департамента рекрутмента в области продаж и маркетинга Antal Russia.Источник - Retailer.RU Новость добавлена Pavel_Mal
21.12.2011 04:59