Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » «Русский стандарт» приобрел 70% винного дома Gancia
#1
«Русский стандарт» Рустама Тарико, так и не договорившись о покупке украинской Nemiroff, нашел другой способ сделать бизнес международным: он купил 70% итальянского винного дома Gancia с более чем столетней историей
Gancia до вчерашнего дня был семейным винным домом. Но вчера покупку 70% дома подтвердил «Русский стандарт». Приобретение Gancia дает возможность «Русскому стандарту» стать одним из ключевых игроков на рынке игристых вин и вермутов, говорится в сообщении «Русского стандарта» со ссылкой на Тарико. Сама же российская компания, считает он, обладает достаточными финансами, инфраструктурой и опытом, чтобы вывести Gancia в лидеры не только на российском, но и на мировом рынке.
До представителя Gancia «Ведомостям» дозвониться не удалось в течение трех дней, письменный запрос остался без ответа. Ранее «Ведомостям» рассказывали о сделке источник, близкий к Gancia, и топ-менеджер крупной дистрибуторской компании.
Gancia — последний крупный независимый производитель вина в Италии, говорят гендиректор «Абрау-Дюрсо» Борис Титов и Андрей Ткемаладзе, бывший гендиректор розничной сети «Коллекция вин». «Это почти то же самое, что Chelsea в Англии», — считает Титов. Gancia основан 1850 г. Карло Ганча и расположен в Пьемонте. Дом выпускает 25 млн бутылок в год — преимущественно игристых вин, а также тихих и вермутов. Самые известные бренды — Gancia, Pinot di Pinot и Gancia Cuvеe Platinum. Площадь возделываемых виноградников — 2000 га, из них 30 га принадлежат компании, ежегодно собирается 5000 т винограда. Площадь собственных подвалов, где выдерживается вино, — 600 кв. м.
С января 2012 г. «Русский стандарт» начнет поставки вин Gancia на российский рынок. До 2011 г. дистрибуцией продукции Gancia в России занималась МБГ, а в этом году права перешли к CEDC (через «Русский алкоголь»). По данным CEDC, объем продаж Gancia не превышает 0, 1% «Русского алкоголя». По оценкам исполнительного директора дистрибутора вин Simple Анатолия Корнеева, в Россию до сих пор поставлялось около 100 000 бутылок Gancia в год. По словам президента CEDC Уильяма Кэри (он передал комментарии через представителя), сейчас компания заканчивает продажи Gancia и распродает остатки.
Сумму сделки в «Русском стандарте» не раскрывают. Накануне банк «Русский стандарт» сообщил, что его совет директоров одобрил выпуск банковских гарантий в пользу продавцов акций компании Gancia на 17 млн евро. Если это вся сумма, которую заплатил Тарико за 70% Gancia, то вся компания может стоить 24 млн евро. Представитель «Русского стандарта» комментировать условия финансирования покупки отказался.
В течение 2010-2011 гг. компания вышла из убытков и реализовала продукции более чем на 70 млн евро, приведены в сообщении «Русского стандарта» слова гендиректора Gancia Паоло Фонтана.Источник - www.vedomosti.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
16.12.2011 05:43
Gancia до вчерашнего дня был семейным винным домом. Но вчера покупку 70% дома подтвердил «Русский стандарт». Приобретение Gancia дает возможность «Русскому стандарту» стать одним из ключевых игроков на рынке игристых вин и вермутов, говорится в сообщении «Русского стандарта» со ссылкой на Тарико. Сама же российская компания, считает он, обладает достаточными финансами, инфраструктурой и опытом, чтобы вывести Gancia в лидеры не только на российском, но и на мировом рынке.
До представителя Gancia «Ведомостям» дозвониться не удалось в течение трех дней, письменный запрос остался без ответа. Ранее «Ведомостям» рассказывали о сделке источник, близкий к Gancia, и топ-менеджер крупной дистрибуторской компании.
Gancia — последний крупный независимый производитель вина в Италии, говорят гендиректор «Абрау-Дюрсо» Борис Титов и Андрей Ткемаладзе, бывший гендиректор розничной сети «Коллекция вин». «Это почти то же самое, что Chelsea в Англии», — считает Титов. Gancia основан 1850 г. Карло Ганча и расположен в Пьемонте. Дом выпускает 25 млн бутылок в год — преимущественно игристых вин, а также тихих и вермутов. Самые известные бренды — Gancia, Pinot di Pinot и Gancia Cuvеe Platinum. Площадь возделываемых виноградников — 2000 га, из них 30 га принадлежат компании, ежегодно собирается 5000 т винограда. Площадь собственных подвалов, где выдерживается вино, — 600 кв. м.
С января 2012 г. «Русский стандарт» начнет поставки вин Gancia на российский рынок. До 2011 г. дистрибуцией продукции Gancia в России занималась МБГ, а в этом году права перешли к CEDC (через «Русский алкоголь»). По данным CEDC, объем продаж Gancia не превышает 0, 1% «Русского алкоголя». По оценкам исполнительного директора дистрибутора вин Simple Анатолия Корнеева, в Россию до сих пор поставлялось около 100 000 бутылок Gancia в год. По словам президента CEDC Уильяма Кэри (он передал комментарии через представителя), сейчас компания заканчивает продажи Gancia и распродает остатки.
Сумму сделки в «Русском стандарте» не раскрывают. Накануне банк «Русский стандарт» сообщил, что его совет директоров одобрил выпуск банковских гарантий в пользу продавцов акций компании Gancia на 17 млн евро. Если это вся сумма, которую заплатил Тарико за 70% Gancia, то вся компания может стоить 24 млн евро. Представитель «Русского стандарта» комментировать условия финансирования покупки отказался.
В течение 2010-2011 гг. компания вышла из убытков и реализовала продукции более чем на 70 млн евро, приведены в сообщении «Русского стандарта» слова гендиректора Gancia Паоло Фонтана.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.12.2011 05:43