#1
Судебное разбирательство между российскими подразделениями двух продовольственных гигантов началось в сентябре этого года. «Нестле» не понравилась реклама бульонных кубиков Knorr, в которой снялся известный ресторатор Алексей Зимин.

В ролике использовался слоган «Настоящий вкус. И никакой магии! ». Истец услышал в нем некорректное сравнение со своим брендом Maggi. Сам Зимин ранее заявлял, что никакого умысла и желания поддеть чужой бульон у него не было. Он призывал рассматривать иск «Нестле», как «испытание чувства юмора».

Такую же точку зрения высказал и Московский арбитраж. Суд отказался признавать рекламу ненадлежащей, как того требовал заявитель.

Unilever — британо-нидерландская компания, один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии (в том числе парфюмерии). В России Unilever работает с 1991 (в 1992 открыт офис компании). Unilever принадлежит восемь предприятий в стране, в том числе парфюмерно-косметическая фабрика «Северное Сияние» в Санкт-Петербурге, чаеразвесочная фабрика, построенная компанией на территории «Северного Сияния», Московский маргариновый завод и др. В России известны следующие торговые марки, принадлежащие компании Unilever: Lipton, Brooke Bond, Беседа, Calvé, Crème Bonjour, Rama, Пышка, Bertolli, Knorr, Hellmann’s, Балтимор (кетчупы, томатная паста, майонезы, соусы, горчица, уксус), Pomo d’Oro, Восточный Гурман, Инмарко, Dove, Rexona, Axe, Timotei, Domestos, Glorix, OMO, CLEAR, Cif, Sunsilk, Sunlight, «Инмарко», «Фишка», «Загадка», «Магнат», «Долька», «Algida».Источник - www.delinform.ru Новость добавлена Pavel_Mal
15.12.2011 05:27
    #2
    15.12.2011 05:40
    Откуда: Омск
    Сообщений: 39138
    Карма: 88.56
    Кстати когда эта реклама вышла, я реально похвалил рекламщиков, и сказал что реклама на грани фола. Замечу все мои знакомые тоже по началу расслышали магги, а не магии))
        #3
        15.12.2011 05:59
        Откуда: Новосибирск
        Сообщений: 41188
        Карма: 869.82
        Вот данный ролик http://foodmarkets.ru/video/topic/412
            #4
            15.12.2011 08:16
            Откуда: Астрахань
            Сообщений: 439
            Карма: 0.15
            слоган — отличный.
            как и уже заявленный, но еще не вышедший от "Эффективии": "активно не значит эффективно".

                Возможность комментирования закрыта.
                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение