- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Производители молочной продукции объединились с розничными сетями в борьбе с фальсификатом
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Производители молочной продукции объединились с розничными сетями в борьбе с фальсификатом
Возможность комментирования закрыта.
Как отмечают участники проверок, после получения предупреждений ряд производителей уже привели в соответствие рецептуру продукции и информацию, размещаемую на упаковке. Некоторые нарушители, понимая неизбежность дальнейших проверок и публичного оглашения результатов, взяли на себя обязательства исправиться в ближайшее время. Гарантом исполнения этих обещаний должно стать намерение торговых сетей, входящих в АКОРТ (Ассоциация компаний розничной торговли), провести проверку полученных фактов в отношении следующих производителей и продуктов: продукт сырный плавленый колбасный копченый, ООО «Омский завод плавленых сыров»; плавленый сыр сливочный, ООО «Маслосырбаза Энгельсская»; молоко цельное сгущенное с сахаром, ЗАО «Верховский молочно-консервный завод»; молоко цельное сгущенное с сахаром, ОАО «Белморпродукт»; масло сливочное натуральное, ОАО «Аньковское»; масло сливочное традиционное, ООО «ПК Ильинское 95».
В случае если эти производители не исправят ситуацию по своим продуктам, их выведут из ассортимента сетей. Исполнительный директор «Союзмолоко» Андрей Даниленко считает, что подобные меры помогут навести порядок на рынке молочной продукции: «Публичная потеря репутации и расторжение договоров с торговыми сетями повлекут за собой серьезные финансовые последствия, во много раз превышающие экономию за счет применения дешевых заменителей молока. Потребитель должен знать, что он покупает, и самостоятельно принимать решение, хочет он сэкономить или нет». Большим достижением Даниленко считает тот факт, что удалось найти взаимопонимание с торговыми сетями: «Без тесного взаимодействия с сетями искоренить фальсификат невозможно, поэтому мы будем активно продолжать совместную работу, охватывая новые категории продуктов», — говорит он.
Представители розницы со своей стороны с удовольствием включились в работу по наведению порядка с качеством продукции: «Розничные сети всегда стремятся тщательно следить за качеством товаров на полках наших магазинов, — говорит Илья Якубсон из АКОРТ. — Мы все прекрасно понимаем, что невозможно проверить каждую упаковку, приходящую от поставщика, поэтому совместная работа с отраслевыми союзами так важна для нас. Системный подход к искоренению психологии обмана партнеров и потребителя поможет нам не только сделать наши полки более честными, но и покупателя значительно более довольным, поскольку решение о том, что покупает, он будет принимать сознательно, а не под влиянием этикетки, вводящей его в заблуждение».
В настоящее время рабочая группа продолжает проверки, подключая в зону внимания новые категории. Так, ассоциация «Руспродсоюз» (входит в состав рабочей группы) инициировала проверки качества в бакалейной и консервной отраслях в четырех регионах. Результаты проверок будут объявлены в первом квартале 2012 года. «Мы рассчитываем на то, что самоорганизация продовольственной отрасли и систематизация работы в области проверок качества продуктов питания сделают переговоры о цене продукта на полке между поставщиком и ритейлером объективными, а конкуренцию между производителями — добросовестной, — говорит Максим Протасов, президент «Руспродсоюза», — что, в свою очередь, повысит конкурентоспособность наших товаров по сравнению с импортными аналогами».Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
15.12.2011 04:47