- Главная »
- Новости » Новости брендов » RUNWAY BRANDING завершило проект по выводу на рынок водки Drova
#2
14.12.2011 20:53
- allaru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5155
- Карма: 12.8
Pavel_Mal написал(а):"В дрова с водкой DROVA". В рамках данной концепции строится реклама в прессе, Интернете, точках продаж и других коммуникационных каналах.
чудны дела твои, Господи. .
#3
29.12.2011 11:57
- OLEG910
- Откуда: не указан
- Сообщений: 197
- Карма: 0.64
А что выглядит интересно и сленг не затейливый
#4
26.01.2012 07:53
- svetasu
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 20
- Карма: 0.03
А я пробовала.Хорошая водка, наверное , потому, что новая)))
#5
09.02.2012 20:44
- floxybiscuits
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2416
- Карма: 7.4
svetasu
и что… в дрова?
svetasu написал(а):А я пробовала.Хорошая водка, наверное , потому, что новая)))
и что… в дрова?
#6
09.02.2012 20:46
- floxybiscuits
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2416
- Карма: 7.4
Веселый такой парниша на фото… интересно будет взглянуть на него когда он нарубится )))))
- Главная »
- Новости » Новости брендов » RUNWAY BRANDING завершило проект по выводу на рынок водки Drova
Возможность комментирования закрыта.
Брендинговый этап.
Organic Vodka Group обратилась в агентство с предложением разработки уникального продукта для российского рынка — водки, созданной в рамках современного международного тренда экологичности.
В производстве водки "DROVA" применены специальные оригинальные системы очистки, которые легли в основу ассортиментной линейки продукта: фильтрация березовым, дубовым и ореховым углем.
Разработанная платформа визуальной идентификации бренда идеально соответствует образу экологически чистого продукта водки "DROVA" и органично проходит сквозь дизайн формообразования стекла (форма бутылки в виде полена со скошенным плечом), дизайн-решение логотипа и стилеобразующего элемента.
На этапе брендинга агентство разработало название бренда, продумало решение оригинального формообразования, логотипа, шрифтовых и иллюстративных зон, тарных коробов и тиражирования всей линейки водки "DROVA", подготовило свод правил визуальной идентификации бренда.
Креативный этап.
Учитывая оригинальное для российского рынка название, брендом "DROVA" используется рекламная концепция выхода продукта — "В дрова с водкой DROVA". В рамках данной концепции строится реклама в прессе, Интернете, точках продаж и других коммуникационных каналах.
На первом этапе основной задачей агентства было донести идею водки "DROVA" конечному потребителю. В решении ключевой идеи агентство вывело на передний план связь с продуктом и сам продукт. Простые, но эмоциональные сообщения дадут нужную узнаваемость водке на первом этапе развития платформы, и, благодаря нейтральности сообщения, позволят начать этап построения основной бренд-платформы.
В рамках выхода нового продукта на рынок агентство RUNWAY BRANDING разработало креативную платформу, провело фотосессию и выпустило рекламные имиджи бренда "DROVA".
В настоящий момент агентство находится на стадии реализации концепции продвижения следующего этапа позиционирования бренда.Источник - www.sostav.ru
14.12.2011 06:39