#1
13 декабря 2011 года в Челябинске состоялось открытие гипермаркета АШАН. Объем инвестиций в АШАН Челябинск составил порядка 600 млн. рублей. Магазин расположен в ТРК «Родник».

Торговая площадь гипермаркета – 8100 кв.м. В команде магазина 400 сотрудников. Клиентов обслуживает линия из 45 касс.

Гипермаркет предлагает около 28 000 наименований товаров, 70% которых составляют продовольственные и 30% непродовольственные товары.

Особый акцент сделан на работу с местными производителями. В активе более 30 локальных поставщиков хлебобулочных, кондитерских, макаронных изделий, колбасной и молочной продукции, гастрономии. Для информации покупателей товары местных производителей и поставщиков на витринах отмечены гербом Челябинской области.

«С сегодняшнего дня жители Челябинска и всей Челябинской области имеют возможность пользоваться услугами компании с мировым именем, – отметил в приветственном слове губернатор Челябинской области Михаил Юревич. – АШАН для покупателей разных стран мира и городов России стал образцом процветающей торговой компании».

Кроме продовольствия в челябинском АШАН представлены отделы: «Текстиль для дома», «Женское белье», «Аксессуары для аудио/видео/телефонов», «Посуда». Часть торговой площади отведена для развесных товаров. Отдел «Товары на вес» организован в стилистике традиционного рыночного прилавка «Колхозный рынок». В ассортимент отдела включены кроме обычной продукции «на развес», местный мед, специи, чай, кофе.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
14.12.2011 04:57

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение