#1
Гринпис продолжает акционный марафон в рамках нового проекта "Зелёный супермаркет" — серия мероприятий уже прошла в Москве, а ближайшая акция пройдет 13 декабря, у одного из гипермаркетов сети "Карусель" в Петербурге. Ранее юридический отдел торговой сети "Ашан" направил в Гринпис России уведомление о намерении привлечь экологическую организацию к уголовной ответственности.

К "Карусели" придут "мусорные кучи", которые наглядно продемонстрируют результат работы супермаркетов – большое количество упаковки, отправляющейся на свалку. А рядом с входом в гипермаркет будет установлена информационная палатка Гринпис с лозунгом "Карусель! Продажа мусора – удар по природе. При помощи ноутбука любой желающий сможет выйти в интернет и через сайт Гринпис направить свое обращение руководству компаний "Ашан" и Х5 Retail group, куда входят "Пятёрочка", "Перекрёсток", "Карусель" и "Копейка", требуя сократить количество упаковки и развивать ее переработку. Уже более 21 тыс человек поддержали это обращение.

Волонтёры Гринпис будут общаться с покупателями, рассказывать им об огромном количестве упаковки, продаваемой в магазинах, о том, как каждый человек может сократить количество отходов, отправляясь в магазин, и о том, какие меры предлагает Гринпис супермаркетам для уменьшения продаваемого мусора. Также покупатели смогут поучаствовать в интересной викторине, где вместо игровых фишек будут использоваться тележки — игроки ответят на вопросы о том, какие именно супермаркеты можно назвать действительно зелеными, а победители получат в подарок многоразовые сумки для покупок.

Юридический отдел торговой сети "Ашан" направил в Гринпис России уведомление о намерении привлечь экологическую организацию к уголовной ответственности, а также предъявить иск о защите деловой репутации. Поводом для претензий стал баннер "Ашан! Хватит продавать мусор! ", вывешенный на одном из рекламных билбордов компании в Москве.

Этим баннером Гринпис призвал крупнейшую в России европейскую торговую сеть сократить объемы одноразовой упаковки, образующейся в результате деятельности гипермаркетов. Аналогичная акция была проведена перед магазином "Перекресток", входящим в крупнейшую российскую торговую сеть X5 Retail Group, говорится в поступившем в редакцию Foodmonitor.ru сообщении организации.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
12.12.2011 09:06

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение