#1
Представители компании «Сибирский гурман» сегодня заявили о намерении расширить свое присутствие на рынке сбыта пельменей, потеснив конкурентов. Делать это они будут за счет вытеснения конкурентов из компании «Сибирский деликатес». Другой конкурент – компания «Дарина» – самоустранился с рынка после скандала с сибирской язвой.

Омский рынок пельменей в будущем году ждут большие изменения. Сегодня на пресс-завтраке руководство компании «Сибирский гурман» заявило, что собирается расширять омский рынок сбыта для полуфабрикатов под торговой маркой «Дарко».

Сейчас «Сибирский гурман», наряду с «Сибирским деликатесом», является лидером омского рынка замороженных полуфабрикатов. По данным агентства AC Nielsen, каждая из компаний занимает около трети рынка пельменей. Руководство «Сибирского гурмана» планирует с февраля 2012 года начать в Омске экспансию, увеличив объемы продаж на 20% и как минимум на 5% увеличив собственную долю рынка. Первым шагом этой кампании стал рестайлинг упаковки, начавшийся в конце ноября.

На встрече с журналистами руководитель службы маркетинга компании «Сибирский гурман» Светлана Королева отметила, что на омском рынке полуфабрикатов существует жесткая конкуренция.

«Ситуация с продажами в компании сейчас не достигла того состояния, которое бы нас удовлетворило. В настоящее время рынок замороженных полуфабрикатов не прирастает такими темпами, как в начале 2000-ых годов. Чтобы развиваться, нам нужно «отъедать» от доли конкурентов», – рассказала журналистам Светлана Королева.

«Дарко» в первую очередь собирается «двигать» с рынка местный «Сибирский деликатес». Год назад обе компании имели на омском рынке еще одного крупного конкурента – компанию «Дарина». Но Роспотребнадзор фактически устранил с рынка эту компанию, обнаружив в мясе пельменей споры сибирской язвы. Суд обязал «Дарину» уничтожить около 200 тонн произведенных пельменей. Во время громкого судебного процесса руководители компании неоднократно заявляли, что результаты экспертизы мяса были сфальсифицированы.

«Прокомментировать ситуацию с «Дариной» крайне тяжело – там много противоречивых фактов, хотя вроде бы все источники заслуживают доверия. Мы не можем сказать, что там произошло на самом деле, – сказал коммерческий директор «Сибирского гурмана» Дмитрий Гапоненко. – Когда мы об этом узнали, мы сначала порадовались, но радость продолжалась секунд пять. Потому что пострадала не только «Дарина», существенно упали объемы продаж у всех производителей».

Гапоненко уверяет, что компания предприняла все меры для того, чтобы исключить произошедшее с «Дариной» «в принципе».

«В последний год мы усилили все меры контроля сырья. Кроме того, после дела «Дарины» усилился контроль за производителями мясных изделий со стороны государственных органов. В наших цехах круглые сутки дежурят три государственных ветеринарных врача», – рассказал коммерческий директор.

По данным «Сибирского гурмана», в омском регионе ежемесячно продается в среднем 253 тонны пельменей на общую сумму 40 млн рублей. Из них под маркой «Дарко» реализуется 65, 7 тонн пельменей общей стоимостью 8 млн рублей.Источник - www.superomsk.ru Новость добавлена Pavel_Mal
08.12.2011 05:24

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение