#1
Активность покупателей перед рождественскими праздниками оказалась ниже ожидаемой, считают в компании. На настроении потребителей сказывается долговой кризис в Европе, в результате люди предпочитают экономить.

Четвертый по величине ритейлер полагает, что объем продаж в 2011 финансовом году составит чуть менее прогнозировавшегося ранее показателя в €67, 3 млрд. Прибыль до уплаты процентов и налогов будет ниже €2, 4 млрд.

Изначально в компании ожидали, что по сравнению с прошлым слабым предпраздничным сезоном в текущем году показатели будут выше. Во многих странах Европы на поведении потребителей сказываются новости о долговом кризисе в Еврозоне, растущий уровень безработицы и меры жесткой экономии, предпринимаемые властями.Источник - svoy-biznes.livejournal.com Новость добавлена Pavel_Mal
07.12.2011 10:12
    #2
    07.12.2011 11:06
    Откуда: Брест
    Сообщений: 39
    Карма: 0.13
    Предполагаю, что та же тенденция будет и в других сетях.
    Население ужимается; это видно по корзинам в любой розничной точке как перед праздником, так и в будние дни.

        Возможность комментирования закрыта.
        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение