#1
Страны Таможенного союза создадут единый механизм регистрации брендов, сообщил руководитель УП «Белпатентсервис» Белорусской торгово-промышленной палаты Валентин Рачковский. «Вступая в Единое экономическое пространство, три страны будут работать в новом правовом формате по охране товарных знаков. Единый механизм регистрации уже на подходе», — сказал он. При этом он отметил, что трем странам, которые пока имеют свои системы защиты товарных знаков, на пути к созданию ЕЭП надо создавать «единое ведомство по регистрации товарных знаков», передает ИТАР-ТАСС.

Рачковский указал на то, что, в частности, в странах ТС на сегодняшний день даже сроки регистрации товарных знаков разные. Так, если в Белоруссии он составляет 3, 5-4 года, то в Казахстане в ускоренном режиме это можно сделать за полгода.

«Страны Таможенного союза должны унифицировать законодательство для защиты своих брендов. Пока на пространстве ТС остаются проблемы, связанные с дискриминацией товаров, работ и услуг», – сказал в свою очередь председатель ассоциации «Белбренд» Альберт Таипов.

По его словам, «на политическом уровне созданы условия для продвижения товаров на постсоветском пространстве, в рамках Таможенного союза есть меры в отношении движения товаров в третьи страны, однако на практике белорусские товары продвигаются не просто». При этом напомнил о так называемых «молочных» и «кондитерских войнах» при поставке продукцию в Россию.

Он также указал на несовершенство законодательства в рамках ТС в сфере защиты интеллектуальной собственности. Единый механизм необходимо выработать и в борьбе с контрафактной продукцией, так в каждой из трех стран само понятие контрафакта трактуется по-разному. Кроме того, не урегулированы отношения с поставками продукции, которая имеет советские бренды.

«Фактически общеизвестные советские бренды не допускаются на рынки трех стран», — сказал Альберт Таипов. Он считает необходимым принять соответствующий документ, который «позволял бы продвигать товары под этими брендами по территории стран ТС».

«Работа по развитию брендинга в Белоруссии может положительно повлиять на формирование общего имиджа страны за рубежом», — сказал пресс-секретарь МИД Белоруссии Андрей Савиных. По его словам, имидж страны формируется многими факторами, в том числе людьми, экономикой, культурой и, конечно же, брендами.Источник - www.vz.ru Новость добавлена Pavel_Mal
07.12.2011 09:24
    #2
    07.12.2011 10:10
    Откуда: Костанай
    Сообщений: 908
    Карма: 3.64
    Pavel_Mal написал(а):

    то в Казахстане в ускоренном режиме это можно сделать за полгода.


    у нас и налоговая база полегче и рабочая сила подешевле, конечно не как в соседних странах Сред.Азии, на дешевле, и граница с РФ намного ближе, выход на рынки Оренбуржья, Челябинской обл, Алтая, Курган, Саратов и т.п.
    Вэлком в РК инвесторы и предприниматели!

        Возможность комментирования закрыта.
        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение