- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » ТС создаст единый механизм регистрации брендов
#2
07.12.2011 10:10
- Union
- Откуда: Костанай
- Сообщений: 908
- Карма: 3.64
Pavel_Mal написал(а):то в Казахстане в ускоренном режиме это можно сделать за полгода.
у нас и налоговая база полегче и рабочая сила подешевле, конечно не как в соседних странах Сред.Азии, на дешевле, и граница с РФ намного ближе, выход на рынки Оренбуржья, Челябинской обл, Алтая, Курган, Саратов и т.п.
Вэлком в РК инвесторы и предприниматели!
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » ТС создаст единый механизм регистрации брендов
Возможность комментирования закрыта.
Рачковский указал на то, что, в частности, в странах ТС на сегодняшний день даже сроки регистрации товарных знаков разные. Так, если в Белоруссии он составляет 3, 5-4 года, то в Казахстане в ускоренном режиме это можно сделать за полгода.
«Страны Таможенного союза должны унифицировать законодательство для защиты своих брендов. Пока на пространстве ТС остаются проблемы, связанные с дискриминацией товаров, работ и услуг», – сказал в свою очередь председатель ассоциации «Белбренд» Альберт Таипов.
По его словам, «на политическом уровне созданы условия для продвижения товаров на постсоветском пространстве, в рамках Таможенного союза есть меры в отношении движения товаров в третьи страны, однако на практике белорусские товары продвигаются не просто». При этом напомнил о так называемых «молочных» и «кондитерских войнах» при поставке продукцию в Россию.
Он также указал на несовершенство законодательства в рамках ТС в сфере защиты интеллектуальной собственности. Единый механизм необходимо выработать и в борьбе с контрафактной продукцией, так в каждой из трех стран само понятие контрафакта трактуется по-разному. Кроме того, не урегулированы отношения с поставками продукции, которая имеет советские бренды.
«Фактически общеизвестные советские бренды не допускаются на рынки трех стран», — сказал Альберт Таипов. Он считает необходимым принять соответствующий документ, который «позволял бы продвигать товары под этими брендами по территории стран ТС».
«Работа по развитию брендинга в Белоруссии может положительно повлиять на формирование общего имиджа страны за рубежом», — сказал пресс-секретарь МИД Белоруссии Андрей Савиных. По его словам, имидж страны формируется многими факторами, в том числе людьми, экономикой, культурой и, конечно же, брендами.Источник - www.vz.ru Новость добавлена Pavel_Mal
07.12.2011 09:24