- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Объединенные Кондитеры» брендировали оценки на «Одноклассниках»
#2
07.12.2011 05:49
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
Вот же хрень какая)))))
Pavel_Mal написал(а):«Реализованный проект дал нам колоссальный охват и частоту контактов с брендом. И что для нас самое важное, мы получили уникальную для проекта такого рода ценовую эффективность медиа инвестиций нашего клиента»
#3
07.12.2011 07:12
- agros_s
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 245
- Карма: 1.01
К сожалению все затраты на поддержание высокого качества шоколада "Вдохновение" (как и прочего асс-та "ОбъедКов") несколько лет назад ушли на рекламный бюджет. Последний раз вкушал с удовольствием данный продукт году в 2003.
Последние несколько лет, одно разочарование от продукции концерна.
Последние несколько лет, одно разочарование от продукции концерна.
#4
07.12.2011 07:33
- kupa_1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 82
- Карма: 0.66
а у меня самый любимый шоколад — это "Вдохновение" и "Ореховый". И делает "Бабаевский" очень хорошо шоколад, "Красный октябрь" даже рядом не стоял. И вовсе на них не работаю, я по образованию технолог кондитерских изделий, поэтому знаю толк в шоколаде
#5
07.12.2011 08:15
- agros_s
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 245
- Карма: 1.01
kupa_1 написал(а):а у меня самый любимый шоколад — это "Вдохновение" и "Ореховый". И делает "Бабаевский" очень хорошо шоколад, "Красный октябрь" даже рядом не стоял.
А у меня раньше был самым любимым: "Вдохновение" и "Гвардейский", сейчас не нравятся. А Кр. окт. Алёнку в сладкую плитку превратил по вкусу, а раньше очень вкусный молочный шоколад был.
#6
07.12.2011 11:26
- kupa_1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 82
- Карма: 0.66
agros_s, вот и я такого мнения про "Аленку"
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Объединенные Кондитеры» брендировали оценки на «Одноклассниках»
Возможность комментирования закрыта.
Шоколад «Вдохновение» производится Кондитерским Концерном «Бабаевский» с 1976 года. На сегодняшний день продукт представлен в премиальном классе и выпускается в нескольких категориях: шоколад, конфеты в коробках и весовые. Ядро его лояльной аудитории – это россияне 35 лет и старше. Задача была не только закрепить предпочтения лояльной аудитории, но и привлечь внимание и сформировать предпочтения молодой аудитории. Агентство и клиент искали возможность вовлечь людей в общение с брендом, чтобы россияне чаще говорили друг другу о своем вдохновении, и чтобы это ассоциировалось с шоколадом «Вдохновение».
«Цель рекламной кампании бренда «Вдохновение» в 2011 году заключалась в том, чтобы сформировать знание и имидж бренда «Вдохновение», как подарок-признание, подарок-комплимент женщине — источнику вдохновения», – говорит Дмитрий Мордашов, руководитель медиа группы Mediaplan / Optimum Media OMD Group. «Перед агентством также стояла задача привлечь внимание к бренду и сформировать предпочтение у более молодой аудитории. Проект на Одноклассниках, на наш взгляд, должен помочь нам решить поставленные задачи».
Пользователи соцсетей выкладывают фотографии, чтобы делиться с друзьями своими новостями. А одно из самых любимых действий друзей – оценивать фотографии. Ежемесячно пользовали сайта Одноклассники ставят более 60 млн. платных оценок 5+, а количество просмотренных фотографий – 10 млрд ежемесячно. Идея проекта строится на каждодневном поведении посетителей Одноклассников и дает новый способ выразить свои чувства в удобном, привычном формате. Данный проект является первым опытом за всю историю сайта, когда рекламодатель интегрировался в функцию оценок.
«Оценки – это одна из самых любимых функций в социальной сети Одноклассники. И получать, и ставить их всегда приятно» – говорит Елена Яковенко, руководитель направления по продажам нестандартной рекламы Одноклассников. «Бренд Вдохновение дарит пользователям Одноклассников уникальную возможность не просто поставить оценку, а признаться другому человеку в том, что его фотография — это настоящий источник вдохновения. За первые 6 дней существования новой опции на сайте ей воспользовались более 5, 5 миллионов пользователей, которые поставили своим друзьям более 100 млн оценок "Меня Вдохновляет"».
«Реализованный проект дал нам колоссальный охват и частоту контактов с брендом. И что для нас самое важное, мы получили уникальную для проекта такого рода ценовую эффективность медиа инвестиций нашего клиента» – продолжает Дмитрий Мордашов. «Никто из рекламодателей никогда за историю сайта не интегрировался в функцию оценок, и мы рассчитываем на то, что предложенная механика поможет бренду «Вдохновение» выделиться из общего рекламного клаттера и оставить свой след в сознании потребителей на длительный срок».Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
07.12.2011 05:41