#1
Международный ритейлер Spar, работающий в России с 2000 г. по системе «мягкого франчайзинга», запустил новый формат. Первый гипермаркет под брендом Spar открыл челябинский ООО «Молл» (мультиформатная сеть «Молния»), ставший лицензиатом Spar в 2011 г. Объект площадью 5 000 кв. м. начал работу 3 декабря 2011 г. в Челябинске на ул. Дарвина. Ассортимент торговой точки составил 40 000 наименований. Согласно стандартам Spar, фрукты и овощи составляют 12% ассортимента, охлажденные мясо, рыба и птица — 5–7%, и не менее 15% — приходится на собственное производство готовой продукции (выпечка, горячие блюда, салаты). На non-food приходится 45–50% ассортимента.Источник - Retailer.RU
Новость добавлена Pavel_Mal
07.12.2011 05:17
    #2
    07.12.2011 07:15
    Откуда: Челябинск
    Сообщений: 245
    Карма: 1.01
    Обязательно заеду посмотрю, чем Молния Спар от обычной Молнии отличается, кроме вывески.

        Возможность комментирования закрыта.
        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение