#1
Крупнейший по выручке российский интернет-ритейлер "Утконос" нашел партнера для офлайновой торговли. Он открывает "Перекрестки-экспресс" по франшизе X5 Retail Group. После переформатирования онлайн-магазинов у "Утконоса" высвобождается часть розничных точек, и компания думала, как их использовать.

Как рассказал "Ведомостям" вице-президент Х5 по развитию форматов шаговой доступности Валерий Тараканов. "Экспресс-ритейл", "дочка" Х5, управляющая форматом "у дома" и франчайзинговыми проектами, подписала соглашение с "Утконосом" в октябре, говорит он.

Представитель "Утконоса" подтвердил, что у компании есть франчайзинговое соглашение с Х5, по которому в Москве и Зеленограде работает семь "Перекрестков-экспресс", но от дальнейших комментариев отказался.

"Пока это пилотный проект, будем смотреть, насколько успешным получится сотрудничество", — говорит Тараканов. В будущем магазинов может быть больше, не исключает он. "Экспресс-ритейл", по его словам, работает с "Утконосом" по схеме обратного франчайзинга. Сеть "Перекресток-экспресс" на 30 сентября насчитывала 65 магазинов c выручкой 2, 13 млрд руб. за девять месяцев 2011 г.

Розничные магазины — непрофильный бизнес "Утконоса", основной же — доставка продуктов, заказанных через интернет, рассказывал гендиректор "Утконоса" Владимир Рюмин. Но после переформатирования онлайн-магазинов у ритейлера высвобождается часть розничных точек, и компания думала, как их использовать.

"Утконос" сократил розничную сеть за последний год больше чем в два раза. Ритейлер централизует доставку заказов, а освобождающиеся розничные точки собирается превратить в полноценные супермаркеты. Новая схема доставки товара позволит компании снизить издержки и повысить рентабельность.

В середине 2010 года у интернет-магазина , занимающегося доставкой продуктов питания в Москве и Московской области, было около 160 розничных точек, сейчас — 60, и компания думает над тем, как поступить с оставшимися. "11 лет назад, когда появился первый "Утконос", мир был другим: мода на железные двери в квартирах и очень низкое проникновение интернета. Тогда розничные точки, где можно было сделать заказ через специальный терминал в электронном каталоге, а на следующий день забрать его, были самым логичным способом общаться с клиентом", — рассказывал генеральный директор "Утконоса".Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
06.12.2011 08:45

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение