- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Мэрия Москвы готовится запустить интернет-навигатор продовольственных торговых точек
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Мэрия Москвы готовится запустить интернет-навигатор продовольственных торговых точек
Возможность комментирования закрыта.
Согласно проекту концепции, свежих продуктов не хватает в рационе почти 50% москвичей. Информацию о том, где именно в Москве можно купить «не залежалые» молоко, мясо, фрукты и овощи, будут оставлять на новом сайте чиновники, эксперты, потребители, а также представители торговых точек и оптовых рынков.
«В мировых промышленных и финансовых центрах оптовый продовольственный рынок может быть главным рекламодателем потребления свежих овощей и других продуктов, — говорится в проекте концепции, одобренном экспертным советом. — Например, взять Сиднейский оптово-продовольственный рынок». Страничка должна появиться на базе портала департамента торговли и услуг Москвы, однако в самом ведомстве планы его создания пока не комментируют.
«На сайте будут также отражаться проверенные факты продажи просроченной продукции в торговых точках города», — рассказал президент Московской торгово-промышленной палаты, участвовавший в обсуждении концепции, Леонид Говоров. По его словам, появится на портале и список производителей, прошедших добровольную сертификацию, а также подсказки москвичам о том, как распознать несвежий товар.
Эксперты предлагают превратить новый портал в потребительский онлайн-справочник. «Сейчас действительно практически нет сайтов, где можно было бы получить информацию о качестве скоропортящихся продуктов питания различных производителей», — рассказала юрист Московского общества защиты потребителей Юлия Швец. По ее словам, портал должен представлять из себя «картотеку» товаров с дополнительной информацией о продукте, не «вошедшей в этикетку», списком торговых точек, где можно его купить, с указанием цен и отображением на карте города. «Под каждым товаром должны отражаться и отзывы простых потребителей, — добавила Юлия Швец. — Только такой сайт пользовался бы огромной популярностью».
Специалисты в медиаобласти полагают, что новый «продуктовый» портал потребует от города крупных финансовых вливаний. «Создание сайта может обойтись до 5 млн рублей, а на поддержание его работы придется выделять еще около 2 млн рублей ежегодно, — заявил руководитель отдела маркетинга компании «Гарант-Парк-Интернет» Сергей Лисицын. — Информацию о ценах на товары, которую будут предоставлять производители и ритейлеры, чиновникам придется периодически проверять».
Городские депутаты надеются, что с появлением нового портала москвичи начнут питаться лучше. «Качество продуктов, которые едят горожане, оставляет желать лучшего, — рассказала председатель комиссии Мосгордумы по здравоохранению и охране общественного здоровья Людмила Стебенкова. — В том числе и потому, что информации о том, где можно купить качественные и свежие продукты, недостаточно». По ее словам, с повышением качества продуктов питания улучшится и здоровье горожан.Источник - www.izvestia.ru Новость добавлена Pavel_Mal
02.12.2011 05:45