- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Красноярские власти провели эксперимент: с полки исчезло молоко раскрученных федеральных брендов
#2
01.12.2011 10:12
- olfb_12
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 749
- Карма: 2.01
Это еще раз подтверждает всесильность и вседозволенность сетей. Федералы может и не загнутся, но где гарантия, что в следующий раз не будет клича: продаем федеральное!
И наверняка такому событию предшествовали переговоры типа увеличения отката, тьфу ретро, увеличения скидок и т.п.
И наверняка такому событию предшествовали переговоры типа увеличения отката, тьфу ретро, увеличения скидок и т.п.
#3
01.12.2011 10:34
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Pavel_Mal написал(а):За месяц продажи местной «молочки» выросли в полтора раза.
Всегда радует эти заявления, что продвалось 10 стало продававаться 15? ну не правдали прирост супер?
#4
01.12.2011 10:36
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Pavel_Mal написал(а):За ноябрь — на 2 млн. мы своей продукции продали. -А раньше для сравнения? -А раньше? Ноль»,
Вот я об этом, чтож он не написал что продавать стали в 2 млн. раз больше чем продавали)))
#5
01.12.2011 10:37
- Viziton
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25369
- Карма: 26.82
на ноль нельзя делить патамуштаMOZG написал(а):чтож он не написал что продавать стали в 2 млн. раз больше чем продавали)))
#6
01.12.2011 10:40
- Viziton
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25369
- Карма: 26.82
а написать в ∞ раз больше — некорректно
#7
01.12.2011 10:48
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
olfb_12 написал(а):И наверняка такому событию предшествовали переговоры типа увеличения отката, тьфу ретро, увеличения скидок и т.п.
100% верно, сами так делали, выводили федералов на пол года, потом сами приходили уже с поклоном… правда и сетка то не мелкая была…
#8
01.12.2011 10:54
- Vasiliy67
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 7057
- Карма: 6.36
Viziton написал(а):на ноль нельзя делить патамушта
а деление на ноль возможно
#9
01.12.2011 10:56
- Viziton
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25369
- Карма: 26.82
Vasiliy67 написал(а):а деление на ноль возможно
с АК-47 — запросто
#10
01.12.2011 11:01
- Vasiliy67
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 7057
- Карма: 6.36
Viziton, это прикол такой математики: делить нельзя, а деление возможно
#11
01.12.2011 11:18
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
Viziton написал(а):с АК-47 — запросто
АК-47 вообще границы сознания расширяет , с ним , наверное можно с сеткой договориться , что она Тебе листинг платить будет
#12
01.12.2011 11:36
- Caliber
- Откуда: Красноярск
- Сообщений: 59
- Карма: 0.42
Хоть мы и не торгуем молочной продукцией, но как местным производителям легче, проще и надежней работать именно с сетью Командор. В отличие от других сетей города- это самые адекватные, всегда готовые к диалогу ребята. По ретро-бонусам, скидкам, "откатам" и прочими вытягиванием денег страдают другие 2 местные сетки конкуренты.
#13
01.12.2011 12:22
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Caliber написал(а):По ретро-бонусам, скидкам, "откатам" и прочими вытягиванием денег страдают другие 2 местные сетки конкуренты.
Фамилии в студию, и думаю на несколько несговорчивых баеров в этих сетках меньше станет
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Красноярские власти провели эксперимент: с полки исчезло молоко раскрученных федеральных брендов
Возможность комментирования закрыта.
Олег Сипетый, генеральный директор сети «Командор» комментирует факт таким образом: «Мы долго над этим думали и решили провести чистый эксперимент: убрать те бренды, которые автоматически покупаются и посмотреть насколько потенциал глубокий».
Бизнесмены уверяют: пока работают точно не на прибыль. Спасает только поддержка от властей, в виде субсидии. По краевой программе, которую курирует и поддерживает губернатор, — это 10 процентов от прироста, то есть чем больше продал местной продукции, тем больше денег из бюджета получил. Производители обещают не подвести. Говорят: и уровень у нас не хуже, чем у федералов, да и в молоко нет необходимости добавлять консерванты: доходит оно до потребителя быстро — меньше, чем за сутки. Покупатели, похоже, уже начинают привыкать к нашему. За месяц продажи местной «молочки» выросли в полтора раза.
«Конечно, у нас увеличился товарооборот. За ноябрь — на 2 млн. мы своей продукции продали. -А раньше для сравнения? -А раньше? Ноль», — комментирует Александр Девяшин, представитель ООО «Молоко» г.Минусинск.
После такого красноярские компании окончательно настроились на успех. А вот федералы, которых потеснили, говорят: местные им не конкуренты.
Региональные журналисты поинтересовались, что же по этому поводу думают крупные компании. «Мы не уверены в успехе этого эксперимента, поскольку судя по тем цифрам, которыми мы располагаем, наша продукция пользуется заслуженным спросом у жителей Красноярска, в принципе наши продажи не упали в Красноярске», — высказалась Татьяна Ткаченко, директор по связям с общественностью группы компаний «Danone-Юнимилк» по СФО.
Тем не менее, эксперимент будет продолжаться. Продавцы говорят: через некоторое время, когда краевая молочка «примелькается», конечно, пустят на рынок и федералов. Тогда у потребителей будет ничем не ограниченный выбор, а между производителями — здоровая конкуренция.Источник - www.prima-tv.ru Новость добавлена Pavel_Mal
01.12.2011 09:16